Веб-аналитика на страже эффективности интернет-рекламы – дистанционный курс от Академии WebPromoExperts

Насколько эффективна ваша деятельность на ниве интернет-маркетинга помогает определить веб-аналитика. Данное направление является его составляющей, без которой интернет-маркетинг априори не сможет существовать. Ведь благодаря веб-аналитике можно понять, насколько эффективна ваша реклама, отследить посещаемость сайта, изучить поведенческие факторы аудитории, оптимизировать ресурс и увеличить конверсию. 351 7 недель, 10 лекций, 20 часов и 4 лектора-практика – таковы цифры дистанционного курса по веб-аналитике от Академии WebPromoExpert. Во время обучения поднимаются как вводные вопросы, позволяющие новичку вникнуть в тему. А под конец – уже сложные и узкие темы, узнать о которых самому из открытых источников довольно проблематично. Начинается обучение с определения основных инструментов веб-аналитики, формирования аккаунта, обзора настроек, изучения Google Tag Manager и Google Analytics и многое другое. Далее начинаются уже более сложные моменты, как изучение системы показателей эффективности. Данная лекция охватывает такие темы, как кликабельность, связь Google Analytics и Google Adwords, SimilarWeb, источники трафика и др. Безусловно, очень важны технические настройки. Помимо того, что лектор рассказывает о наиболее распространенных ошибках, изучаются также сookie и javascript, переменные в Universal Analytics, настройки Google Tag Manager, ограничения Google Analytics и др. Далее следует электронная торговля и настройка ее модулей. Отдельными темами также выделены пользовательские сегменты и отчеты вместе с фильтрами и оповещения, Яндекс Метрика и другие дополнительные инструменты аналитики и арбитраж трафика. Последняя раскрывает направления покупки и продажи трафика, рейтинг площадок, сервис ClickFrog, тизерные сети. Кроме того, поднимается вопрос статистики скликивания в нашей стране и решается проблема пустого растрачивания рекламного бюджета. Стоит заметить, что при применении веб-аналитики часто допускаются ошибки. Например, когда рассматривают ее отдельно от всей маркетинговой кампании. Многие не используют Google Analytics для настраивания целей либо применяют только минимальный набор его возможностей. Еще одна распространенная недоработка – отсутствие меток у ссылок контекстной рекламы. Лекции сопровождаются онлайн-общением. Группы на курсы собираются небольшими, чтобы была возможность более тесного общения с преподавателем. По окончании лекции он задает домашние задания, например, установить коды Google Analytics и Яндекс.Метрики или сформировать систему показателей эффективности. По завершении 7-недельного курса слушатели сдают экзамен и получают сертификат.

Добавить комментарий