Найти посылку — нет ничего проще!

375 Шопинг в интернете стал обычным делом. Хотя лет 7-10 назад это воспринималось бы с большим удивлением и недоверием. Как можно покупать вещи наугад, да еще и переживать о том, как найти посылки, если они доставляются из какой-нибудь Америки или Китая? Сегодня подобные вопросы уже не мучают головы шопоголиков — они научились разбираться в зарубежных размерных сетках, общаться на форумах, обмениваться отзывами и пользоваться преимуществами сезонных распродаж. Одним словом, чувствовать себя на просторах Сети как рыба в воде. Онлайн-способом приобретается масса товаров, начиная от зубных щеток и детских подгузников и заканчивая высокотехнологичными гаджетами и элитными сортами чая. Найти посылку в процессе ее доставки тоже не составляет труда. Особенно если взять в помощники сервис GdePosylka. Относительно недавно появившись в сфере информ-услуг, он быстро набрал популярность у любителей дистанционных покупок. Благодаря понятному интерфейсу и оперативной системе поиска можно отследить практически любое почтовое отправление. Все, что потребуется — это ввести в поисковую строку, расположенную на главной странице сайта, трекинг-номер искомой бандероли. Для тех, кто еще не пробовал найти посылку по номеру, стоит сказать пару слов о том, что же такое трек-код. Все просто. При подготовке товаров к отправке им присваивается буквенно-цифровой код — уникальный и не повторяющийся больше нигде. Именно он и является идентификатором, по которому происходит отслеживание посылок. После того, как штрих-код будет введен, система обработает данные и выдаст информацию о текущем местоположении отправления. Чтобы находить посылки было еще удобнее, сервис GdePosylka подготовил для своих пользователей несколько интересных функций. Первая — это возможность хранения текущих трекингов в личном аккаунте. Доступной она становится после регистрации на сайте. Оценить ее преимущество смогут те, кто часто приобретает вещи в интернет-маркетах, причем разных по тематике и географическому расположению. Вторая — уведомление о статусе посылок на всех этапах их транспортировки. При прохождении очередного промежуточного пункта/сортировочного центра на электронный адрес приходит соответствующее сообщение. Таким образом, бандероль всегда будет на виду, а нервы в порядке. И последний плюс. Сервис работает 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. Это значит, что пользоваться ним можно в любой момент времени.

Добавить комментарий