Маркетинговые исследования рынка

407

Любая компания, которая производит товар или предоставляет услуги, должна много денег тратить на рекламу и маркетинговые исследования. На данным аналитиком, большинство компаний-производителей тратит на рекламу не менее 15 процентов своего дохода. Эти затраты, а также затраты на маркетинг заложены в цену товара на этапе его производства.

Появлению любого нового товара на полках магазинов предшествует множество различных операций. Первый этап - это маркетинговые исследования. Перед запуском продукта в серийное производство, необходимо провести исследования, каким спросом он будет пользоваться. История знает немало провальных стартовых продаж, когда компании теряли десятки миллионы долларов, из-за неправильной оценки рынка. За такую оценку отвечают специалисты-маркетологи. Маркетинг, как наука возник в начале 20 века в Соединенных Штатах Америки. Ведущие высшие учебные заведения страны открыли у себя факультеты по изучению рекламы и маркетинга. Спрос на квалифицированных специалистов-маркетологов опережал предложение.

В Украине маркетинг, как серьезная наука появился относительно недавно. На рынке уже работают несколько ведущих компаний по составлению маркетинговых исследований на заказ. Одной из таких компаний является «Pro Consulting», которая занимается исследованием аналитикой рынков и финансовым консалтингом. Профессиональное маркетинговое исследование включает в себя ряд услуг:

  1. Исследование рынка.
  2. Исследование потребителей.
  3. Исследование конкурентов.
  4. Мониторинг розничной торговли.
  5. Исследование продвижения товара на рынке.
  6. Исследование рекламы.

Каждый их этапов – это большой объем работы специалистов.

Добавить комментарий