Киевские специалисты, занимающиеся созданием промороликов, оценили 30-секундный телевизионный клип к 1800-летию Судака вчетверо дешевле, чем заплатили за него из крымского бюджета.
Как говорится в сюжете ТСН, специалисты киевской фирмы, которая специализируется на выработке промороликов, шокированы не только ценой за работу «коллег», а еще и низким качеством продукта.
«Минимальная графика, изображения по месту, локация… по киевским расценкам — это диапазон от 3 до 4 тысяч долларов. Ну, это максимум. Это качественный продукт, а не то, что мы видели», — заявили специалисты.
Директор информационного агентства, которое снимало и монтировало клип, на телефонные звонки не отвечает. Какое именно оборудование строительная фирма предоставляла для съемок, журналисты решили выяснить в Донецке, но по указанному в документах адресе фирму найти не удалось. За всех говорит заказчик — крымский комитет по информации. Там говорят, что цена в 217 тысяч гривен за полуминутный клип и за три его почти идентичные копии оправдана. А вот скандал вокруг — лишь попытка подорвать авторитет власти автономии.
«Информация от якобы правозащитной организации, которая известно, что существует на американские гранты и осуществляет на территории Крыма по сути экстремистскую деятельность и проводит тренинги по противодействию органам правопорядка, организации массовых беспорядков. Почему именно сейчас? Наверное, хочется отвлечь внимание от чего-то другого», — заявил руководитель рескома АРК по информации Вадим Волченко.
Крымские активисты, которые узнали о стоимости проморолика, уже подготовили обращение в прокуратуру, с целью выяснить, целесообразно ли были потрачены бюджетные средства.
Напомним, что 30-секундный имиджевый ролик о Судаке к 1800-летию города обошелся Крымскому республиканскому предприятию «Республиканский информационный центр «Крым» в 217,5 тысяч гривен, или более 7 тысяч гривен за секунду.