На вокзале Симферополя до сих пор не работают лифты для инвалидов-колясочников

IPC Симферополь

Спустя полтора месяца после открытия пешеходного перехода на вокзале Симферополя не работают лифты. На каждом из них наклеена надпись: «Для обслуживания инвалидов-колясочников обращайтесь к дежурному вокзала», сообщает корреспондент «Центра журналистских расследований».

Информации о том, куда и как к нему обращаться – в наклейке нет ни слова. Номер телефона дежурного в надписи также отсутствует. А кнопка – только на случай пожара.

Заместитель начальника железнодорожного вокзала Симферополя Тамара Преснякова отказалась комментировать данную ситуацию: «Звоните в пресс-службу Приднепровской железной дороги или начальнику вокзала. Снимать – снимайте, пожалуйста, а интервью мы даем только по согласованию».

Более подробно: «Железнодорожная медвежья услуга»

По информации интернет-сайта 0652.ua, в начале февраля Реском по транспорту и связи Крыма сообщал, что лифты работают в тестовом режиме, так как еще не сертифицированы и не прошли регистрацию. В Рескоме считают, что если оставить лифты включенными, на них просто будут кататься.

Напомним, что торжественное открытие конкорса (пешеходный переход над железнодорожными путями) и пригородного кассового терминала состоялось 29 января 2013 года.

Конкорс оборудован эскалаторами и лифтами, по нему можно попасть на 5 и 6 платформы, которые предназначены для прохода электричек. Пригородный кассовый терминал возведен за 6-й пассажирской платформой. Его площадь — 340 кв.м. Он содержит справочное бюро и четыре билетные кассы, одна из которых — для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. В кассовом павильоне предусмотрены системы вентиляции.

Особенностью пригородного вокзала станции Симферополь стали и 9 турникетных систем, которые смонтированы на выходах и входах  пассажирских платформ № 5 и № 6 для увеличения доходности пригородных перевозок, а также для противодействия безбилетному проезду в электропоездах пригородного сообщения.

«Центр»