Смету капитального ремонта участка ялтинской трассы удвоили

News

Изображение-011-300x200Распоряжением Кабмина сегодня утвержден откорректированный рабочий проект капитального ремонта автомобильной дороги Харьков –Симферополь – Алушта – Ялта. Об этом сообщает пресс-служба министерства инфраструктуры Украины.

По словам министра инфраструктуры Владимирв Козака, проект капитального ремонта автодороги был разработан еще в 2008 году и его стоимость составила 88,1 миллиона гривен. Теперь общая стоимость капремонта согласно смете составит около 175, 8 миллионов гривен. Стоимость работ на одном квадратном метре автодороги – 620 гривен. Общая протяженность дороги под капитальный ремонт составит 17,45 км ( 662 км+750м – 680 км+200 м), – говорится в сообщении  пресс-службы ведомства.

“Проектом предусмотрено расширение проездной части с двух до четырех полос, с выделением средних полос для движения легковых автомобилей, переоборудование троллейбусной линии, капитальный ремонт шести мостов, оборудование трех подземных пешеходных переходов, строительство тротуаров, установка внешнего освещения, дорожных знаков, металлического барьерного и пешеходного ограждения, нанесения разметки в соответствии к схеме организации дорожного движения”, – цитирует пресс-служба министра министерства инфраструктуры В. Козака.

Как сообщал “Центр журналистских расследований”, ремонт участка автодороги Симферополь – Алушта – Ялта (км 681 – 686), проводимый в рамках проекта «Покращення безпеки дорожнього руху», планируют окончить через месяц, при том что работы профинансированы лишь наполовину. Финансирование работ осуществляется за счет средств Международного банка реконструкции и развития (МБРР) по соглашению с правительством Украины.

Главный инженер ОАО «Юждорстрой», выступающего подрядчиком работ, сообщил, что гарантировать долговечность отремонтированной автодороги можно лишь на тех участках, где проводилось расширение трассы. Гарантию на то, что дорожное покрытие продержится порядка 10 лет на участках уже существующей дороги подрядчики давать не стали.