В Феодосии выбрали логотип туристического бренда города

В Феодосии выбрали логотип туристического бренда города. Логотип Феодосии будет использоваться в различных туристических мероприятиях. Слоганом логотипа стал перевод названия города с греческого: Феодосия – Богом данная. В частности, его уже разместили на листовках винного фестиваля, которые распространялись в Москве. Об этом «Центру» сообщила начальник Феодосийского управления экономики и инвестиционной политики Татьяна Кроча.

«Логотип будет использоваться в мероприятиях всех туристических направлений – фестивалях, ярмарках. Мы разместили его на листовках винного фестиваля, которые разошлись тиражом в пять тысяч на туристической ярмарке в Москве», – рассказала Т. Кроча. По ее словам, логотип также планируют разместить на экскурсионных стендах и сувенирной продукции.

Как сообщается на Официальном сайте горсовета, Всекрымская Бизнес-ассоциация регионального содействия  провела небольшой экспресс-опрос жителей города по поводу ассоциативного ряда с логотипом. У каждого третьего опрошенного он вызывает ассоциации с богатой историей города, у каждого пятого – образы моря и солнца, у каждого седьмого возникает в памяти башня Константина. Нередко в ответах встречались символы, связанные с Грецией, виноделием,  мифами и богами.

Победителем конкурса логотипов стал Николай Бабич, сотрудник феодосийской фирмы «Арт-Лайф». Т. Кроча подчеркнула, что для победителя изначально не планировалось денежное поощрение. «Н. Бабич получит известность, как автор этого логотипа, таким образом он сможет оставить свой след в истории города», – отметила Т.Кроча

“Центр”