Строить железную дорогу к Керченскому мосту отказались все подрядчики‍

Строительство Керченского моста в оккупированный Россией Крым снова затягивается, а сроки реализации проекта могут перенести: конкурс по выбору генерального подрядчика на строительство железнодорожных путей к мосту срывается уже второй раз – никто не подает на него заявки.

Об этом пишет издание «Коммерсантъ», передает Центр журналистских расследований.

Контракт на строительство железнодорожных подходов к мосту оценивается в 16,9 млрд рублей. Он должен быть реализован до ноября 2019 года. В конкурсе намеревалась участвовать компания «Железные дороги Якутии», но не прошла отбор.

Аналитики указали, что в случае, если конкурс не будет проведен в первом квартале следующего года, властям придется прибегнуть к «административным решениям» для реализации проекта.

Строительство моста в аннексированный Россией Крым началось 17 августа 2015 года. По данным вице-премьера РФ Дмитрия Козака, оно обойдется России в 150–280 млрд рублей (приблизительно 2–4,5 млрд долларов).

Напомним, весной 2016 года российские чиновники признали, что завершить строительство Керченского моста ранее лета 2019 года не удастся.

В июне 2016 строительство было остановлено из-за отсутствия финансирования.

С 1 сентября были расширены санкции Министерства финансов США против физических и юридических лиц за причастность к оккупации украинских территорий и деятельность в аннексированном Крыму. Под секторальные санкции попали около 100 российских компаний. При этом в санкционный список США были внесены, в том числе, подрядчики строительства Керченского моста и предприятия ВПК.