Как рассказала начальник Главного управления Пенсионного фонда Украины в Донецкой области Наталья Рад, при подаче документов на получение помощи в электронном варианте есть возможность проверки, и лучше это сделать при оформлении. Если впоследствии выяснится, что человек указал неверные данные, помощь будет подлежать возврату, пишут Донецкие новости.
Нужно предоставить:
- код экономической классификации (КВЭД) предприятия, где работает наемный работник, должен быть отнесен к перечню предприятий, на которые распространяются карантинные мероприятия;
- предприятие, на котором работает наемный работник, должно в течение 3-го квартала начислять и платить Единый социальный взнос;
- средняя заработная плата наемного работника не должна быть более 30 тыс. грн в месяц в течение 3-го квартала;
- наемный работник не должен работать по совместительству (это условие для получения помощи).
Установлены 4 требования:
- данный ФОП должен быть отнесен к КВЭД предприятий, на которые распространяются карантинные мероприятия;
- предпринимательской деятельностью данный ФОП должен заниматься более 3-х месяцев в течение года;
- ФОП должен начислить и оплатить ЕСВ за период не менее 3-х месяцев в текущем году;
- ФОП не должен быть одновременно предпринимателем и наемным работником.
- Украинский бизнес и наемные работники смогут получить обещанные 8 тыс грн через приложение «Дія» с 14 декабря. Единовременное пособие будет выплачиваться ФОТ и наемным работникам. Чтобы оформить ее через приложение, нужно зайти в раздел «Услуги» и заполнить заявление. Деньги будут зачислены на личный гривневый счет до 31 декабря 2020 года. Для этого нужно указать IBAN своего личного гривневого счета.