Из-за нехватки средств крымские перевозчики заправляются и покупают запчасти в долг

На сегодняшний день в связи с нерентабельностью осуществления пассажирских перевозок по пригородным и междугородним маршрутам большинство крымских перевозчиков закупают топливо и запчасти в долг.

Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил президент Ассоциации автомобильных перевозчиков Крыма Николай Дискин, передает корреспондент Центра журналистских расследований.

загруженное

По его словам, в настоящее время практически все перевозчики Крыма испытывают катастрофическую нехватку денежных средств. Это связано, прежде всего, с повышением цен на топливо и запчасти, необходимостью повышать зарплату, а также внедрять новые технологии. Поэтому, если в будущем Совмин Крыма не повысит тарифы на перевозку, работа на пригородных и междугородних маршрутах может остановиться, считает Николай Дискин.

«В связи с этим у многих предприятий, осуществляющих пригородные и междугородние пассажирские перевозки, имеются договоренности с поставщиками об отсрочке оплаты за топливо или же запчасти. И можно себе представить, что может произойти, если все поставщики откажутся поставлять топливо в долг. Остановится тогда работа на автобусных маршрутах», — отметил президент Ассоциации автомобильных перевозчиков Крыма.

Данное высказывание поддержала и директор ЧАО «Джакойской САТП-1206″ Вера Чернухина. Она пояснила, что из-за отсутствия доходов их предприятию уже пришлось значительно сократить штат своих сотрудников. Зарабатывает предприятие исключительно за счет интенсивности перевозок, однако из-за этого резко снизилась их безопасность.

«Катастрофически необходимо повысить тарифы. Так, у нас все те же трудности, что и у всех. Мы держимся только за счет того, что наши партнеры пока к нам относятся доброжелательно. Они, понимая ситуацию, дают нам все в долг: автобусы в долг, топливо в долг, запчасти в долг. И сейчас каждое предприятие живет в неимоверных долгах», — сообщила Вера Чернухина.

В свою очередь президент Ассоциации автомобильных перевозчиков Крыма Николай Дискин отметил, если же Совет Министров не согласится поднять тарифы на перевозку пассажиров в автобусах пригородного и междугородного сообщения, в таком случае Ассоциация автомобильных перевозчиков не будет устраивать ни забастовок, ни митингов: «Единственное, что может произойти – поставщики просто перестанут давать в долг. И тогда автобусы не выйдут на линию не потому что кто-то объявил забастовку, а просто у перевозчика физически не будет возможности осуществлять перевозки».

Напомним, что в ноябре Ассоциация автомобильных перевозчиков Крыма опубликовало открытое письмо, в котором говорится о необходимости увеличения оплаты за проезд. Для решения сложившейся ситуации, перевозчики просят поднять тариф на перевозку пассажиров в автобусах пригородного и междугородного сообщения до 0,30 гривен за один пас/км.
Действующий тариф – 0,22 гривен за один пас/км.

Інформаційна агенція “Центр журналістських розслідувань”
Kyiv Kyiv Ukraine