Россия будет рекламировать Крым через соцсети: выделено 500 тысяч рублей

загруженное (3)Россия будет рекламировать Крым через соцсети. Ростуризм объявил конкурс на популяризацию отдыха на полуострове среди пользователей Facebook, ВКонтакте и Twitter.

На сайте госзакупок размещена заявка, из которой следует, что на продвижение таких материалов выделили 500 тысяч рублей — такова начальная цена контракта, пишет БФМ.РУ. 

Согласно техзаданию, в соцсетях нужно создать специальные группы. В частности, в Facebook к 1 июня должны заработать две: для бизнес-сообщества и потребителей.

Подрядчику полагается создать и опубликовать в группах соцсетей 20-50 авторских видео, а также профессиональные фото, которые были бы посвящены инфраструктуре присоединившейся к России республики и ее достопримечательностям. Также необходимо поддерживать общение с подписчиками. Формат продвижения — сезонный, с 1 июня по 30 сентября 2014 года.

Как сообщал Центр, на заседании Совета министров Крыма заместитель министра курортов Игорь Котляр сообщил о снижении в 2-2,5 раза количества туристов, посетивших Крым в период майских праздников.

Сейчас прогнозируемый показатель туристического потока сократился до 3 миллионов человек, тогда как еще в начале апреля в крымском правительстве заявляли о прогнозируемом общей численностью порядка 8 миллионов.

Напомним, российские государственные структуры настойчиво предлагают своим сотрудникам провести отпуск в Крыму.

А крымские власти продолжают надеяться, чтобы количество посетивших полуостров туристов в этом году приблизилось к показателям 2013 года.

Из-за резкого снижения потока пассажиров на полуостров Укрзализныця сократила число поездов, курсирующих в Крым.