«Добролет» полетит под новым названием

Новости

Дочерняя структура «Аэрофлота» лоукостер «Добролет», который приостановил свою деятельность в начале августа из-за санкций, возобновит полёты под новым названием «Добролет-плюс». Об этом пишут «Известия».

О том, что «Аэрофлот» планирует создать нового лоукостера, стало известно в середине августа. Об этом объявил гендиректор компании Виталий Савельев. По его словам, новый лоукостер может начать полеты с 27 октября, а в его парке будут находиться четыре самолета Boeing 737-800 (переговоры об этом сейчас ведутся с лизингодателями) — два брендированных самолета той же модели были у «Добролета».

Гендиректор «Добролета» Андрей Калмыков сообщал, что ведутся переговоры с лизинговыми компаниями из Китая и Сингапура. Среди возможных направлений полетов нового лоукостера назывались Санкт-Петербург, Самара, Волгоград, Сочи, Уфа, Тюмень и Сургут. Также сообщалось, что в качестве одного из вариантов возобновления деятельности «Добролета» рассматривалась идея перевода активов компании на другое, новое юридическое лицо. Также сообщалось, что название может быть изменено лишь частично.

По словам главы аналитической службы агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева,  возможно,  на первых порах полеты в Симферополь выполняться не будут. Симферополь выбирали в том числе и как экономически выгодный маршрут: тогда был курортный сезон, и старт полетов на этом направлении обеспечивал полную заполняемость бортов.

«Стартуя в осенний сезон,  вполне оправдано исходить из маршрутной сети, где не превалируют туристические направления. Сейчас экономически целесообразно начинать полеты в города-миллионники, за исключением Санкт-Петербурга: там и так присутствие группы «Аэрофлот» достаточно, — говорит Пантелеев. —  По большому счету, если компания не будет летать в Крым, то у европейских и американских властей не будет достаточных оснований наложить санкции на компанию, выполняющую внутренние рейсы в России».

Напомним, единственный российский лоукостер «Добролет»  останавил полеты.Причиной стали введенные  санкции ЕС, из-за которых с авиакомпанией отказались работать европейские контрагенты. Заключенные с авиакомпанией договоры лизинга на самолеты Boeing 737-800NG, техобслуживания, страхования воздушных судов и предоставления аэронавигационной информации были аннулированы.