Новое руководство планирует «обновить» «Артек»

Новости

Руководство крымского детского центра Артек в ближайшее время объявит конкурс на создание нового логотипа лагеря, а также новой формы для своих сотрудников и отдыхающих детей. Об этом пишет российская газета Известия.

Назначенный в июне этого года генеральный директор Артека Алексей Каспржак рассказал изданию, что по выбору логотипа будет проведен открытый конкурс, а в его выборе будут участвовать все, кто связан с лагерем или когда-либо был его гостем.

«Сейчас перед нами стоит необходимость ребрендинга, но вопрос логотипа требует серьезного обсуждения. На сегодня около 500 тыс. человек, когда-либо посетивших Артек, являются активными пользователями социальных сетей, и их мнение также должно учитываться при рассмотрении этого вопросов. Уже сейчас огромное количество людей предлагают нам абсолютно безвозмездную помощь по причине своей веры в то, что Артек – это очень правильное дело», – сказал Каспржак.

При этом он надеется на то, что руку к ребрендингу приложит и известный в России дизайнер Артемий Лебедев, «что-то, что сэкономило бы бюджетные средства на разработке логотипа».

«Сам логотип, отражающий принципы работы детского центра и его российскую принадлежность, руководство Артека рассчитывает получить на безвозмездной основе. В дальнейшем знак будет использоваться как элемент новой формы. Сегодня символом основанного в 1925 году международного детского центра является «артековская ромашка», – пишет издание.

В связи с аннексией Крыма Украина потеряла 118 пионерских лагерей, в том числе Международный детский центр Артек. Российские власти перевели его в подчинение Министерства образования и науки России.

Ранее сообщалось, что по итогам этого лета лагерь принял 5135 детей – вдвое меньше, чем летом минувшего года.