Партия Яценюка-Турчинова больше всех выбросила на телерекламу

Новости

Партия «Народный фронт» тратит больше всего денег на телерекламу, за ней в рейтинге идет «Блок Петра Порошенко». Об этом сообщил начальник отдела мониторинга Нацсовета Дмитрий Швидченко, пишет «Телекритика».

Инфографика: vybory.mediasapiens

Всего на общенациональных телеканалах в течение недели с 29 сентября по 5 октября кандидаты в депутаты разместили 47 часов 40 минут рекламы.

Из них 12 часов агитационного видео на телеканалах разместил сам «Народный фронт».

Рекламу «Блока Петра Порошенко» показывали 9 часов 40 минут.

«Оппозиционный блок» и «Батькивщина» почти сравнялись в показателях: 8 часов 16 минут и 8 часов 11 минут соответственно.

Как известно, на канале «ICTV» одна минута политической рекламы стоит 124 552,8 гривен, на «Интере» — 138 600 гривен, на «СТБ» — 190 920 гривен, на «5 канале» – 33 259 гривен, на «Новом канале «- 47 988 гривен.

Для сравнения, один бронежилет, выпущенный компанией, в которой официально закупаются бронежилеты для сил АТО, стоит немного больше 5 тысяч гривен.

Шлемы на той же фирме стоят от 3 тысяч гривен.