Учёные нашли более 100 генов, способствующих избыточному весу

Новые исследования предоставляют еще доказательства того, что гены играют огромную роль в ожирении. Ученые утверждают, что исследования помогут объяснить, почему некоторые люди более склонны к набору лишнего веса и как развитие ожирения связано с генетикой.

Исследователи проанализировали генетические образцы более 300 000 человек и выявили более 140 элементов в ДНК, которые влияют на ожирение, сообщает CBS News. Помимо этого, ученые также определили новые биологические соединения, играющие важную роль в распределении жира по телу и массе человека.

Результаты исследований были опубликованы в журнале Nature.

Ученые считают, что белки, которые производят гены, могут помочь в разработке медикаментов для лечения ожирения. Одно из исследований посвящено изучению тех генов, которые отвечают за распределение жира в организме, так как это может помочь в лечении определенных заболеваний. Например, люди, у которых жир скапливается на животе, больше подвержены заболеваниям, связанным с нарушением обмена веществ, и сердечно-сосудистым заболеваниям, чем те люди, у которых жир откладывается на бедрах или по всему телу равномерно.

Следующим шагом в своих исследованиях ученые назвали выяснение того, как именно функционируют гены и как они делают людей более подверженными к ожирению.