Известная крымская гостиница разочаровала российских туристов

Новости

30 апреля гостиничный комплекс «Ялта-Интурист» аннулировал все брони на номера и продал их по завышенным расценкам. Об этом пишет сотрудник комитета по туризму Торгово-промышленной палаты Крыма Юлия Демидова на своей странице в Facebook.

Screenshot

«Людям звонили и предупреждали: вы к нам едете? Не надо, мы ваш номер уже продали. А ничего, что люди с больными сердцами, беременные, с детьми, ночь стоят на переправе. В ответ: Вы, можете к нам приехать, но от этого ничего не изменится, мы только порекомендуем вам соседние отели. Сколько испорченного настроения недовольства, слез… Суды им обеспечены, но страдает наш авторитет. Это чья работа, следить за такими вещами? Собственник отеля не крымский, а почему должен страдать Крым. Нам звонили и просили помочь, разобраться, упрекали, мы как могли помогали, весь день подыскивали подходящие гостиницы, уверяли, что есть гораздо лучшие и знающие, что такое совесть», — написала Демидова.

Ее поддержали и другие пользователи соцсетей, которые написали, что «Ялта-Интурист» резво повысила цены без предупреждения.

я уже не раз возмущалась весной, что повышать каждые две недели прайс на 300 рублей без предупреждения — немного некорректно: если 30 апреля стандартный номер в гостинице стоил 3800, то 1 мая — уже 8700 рублей

Screenshot