Ялтинская баня поддерживает связь с клиентами посредством sms-рассылки

Новости

Ялтинская баня

Администрация Ялтинской бани делает смс-рассылку своим клиентам. Для предотвращения распространения слухов о том, что ялтинская городская баня прекращает работать, администрация провела работу по сбору контактных телефонов клиентов, и при возникновении незапланированной остановки в работе бани, делает рассылку sms с уведомлением о причинах остановки и сроке начала работы. Об этом на оперативно-хозяйственном совещании в горсовете сообщил директор КП «Фабрика «Чайка» Владимир Мамыкин.

По его словам, клиенты бани критично реагируют на сбои, вызванные перебоями пароснабжения. Это порождает резкое снижение посещаемости бани. Так, недельный сбой в работе котельной в апреле нынешнего года повлек негативные последствия. По информации директора, количество клиентов в месяц сократилось на 1200 человек по сравнению с апрелем 2010 года, в связи с этим городская баня недополучила около 25 тысяч гривен.

Кроме того, ежегодно количество отпущенных процедур сокращается на 1,5-2 тысячи.

«Центр», фото «Центра»