Фракцию БПП из-за Кононенко покидает еще один депутат

Новости
Егор Фирсов

Народный депутат Егор Фирсов заявил о своем выходе из фракции «Блока Петра Порошенко» в парламенте.

«Не буду скрывать, я, конечно, понимал с самого начала, что большинство депутатов не живут на официальную зарплату и используют свое положение, чтобы заработать. Но давайте будем говорить прямо – одно дело какой-то лоббизм, который в общем-то распространен и в цивилизованных странах. А другое дело – откровенное воровство и мародерство. Да еще в условиях войны! Игорь Кононенко выводит через сомнительные офшоры из Украины миллионы евро. Его партнер, еще один член нашей фракции Александр Грановский кэшем получил от своего бизнес-партнера Адамовского 700 тысяч долларов, которые не указал ни в одной декларации. И все это происходит под разговоры о реформах, инвестициях и борьбе с коррупционными схемами старой власти. Конечно, я не затем шел в парламент, чтобы участвовать в этом позорище», — написал нардеп в блоге на «Украинской правде».

«Оставаться во фракции вместе с Кононенко я больше не могу, потому что не согласен покрывать его коррупционную деятельность и не хочу, чтобы меня ассоциировали с ней», — написал Фирсов.

Фирсов также обвинил в коррупции Александра Грановского.

«Грановский кэшем получил от своего бизнес-партнера Адамовского 700 тысяч долларов, которые не указал ни в одной декларации», — написал Фирсо.

Он назвал это «откровенным воровством и мародерством».

Как написал в соцсети редактор «Цензор.нет» Юрий Бутусов, «выход Фирсова — опасный сигнал для БПП».

На прошлой неделе министр экономического развития и торговли Айварас Абромавичюс заявил, что Игорь Кононенко оказывал на него давление. Делом занялось Национальное антикоррупционное бюро Украины.

Ранее журналист Денис Казанский заявил, что президент Украины Петр Порошенко и первый заместитель главы фракции «БПП» в парламенте Игорь Кононенко, которого также называют «смотрящим» по фракции, связаны с оффшором Intraco Management LTD, через который регулярно проходят крупные суммы валютных средств неизвестного происхождения.