Украинский Ан-178 впервые совершил демонстрационные полеты на международном авиасалоне

Новый украинский ближнемагистральный военно-транспортный самолёт Ан-178 впервые совершил демонстрационные полеты на международном авиасалоне. Разработанная в ГП «Антонов» машина уже побывала в 2015 году в качестве статического экспоната на выставках в Ле Бурже (Франция) и Дубае (ОАЭ), однако авиакосмический салон ILA Berlin Air Show 2016 в ФРГ стал первым, где она принимает участие в показательной летной программе.

Новый украинский ближнемагистральный военно-транспортный самолёт Ан-178 впервые совершил демонстрационные полеты на международном авиасалоне. Разработанная в ГП «Антонов» машина уже побывала в 2015 году в качестве статического экспоната на выставках в Ле Бурже (Франция) и Дубае (ОАЭ), однако авиакосмический салон ILA Berlin Air Show 2016 в ФРГ стал первым, где она принимает участие в показательной летной программе.

Ан-178 на авиакосмическом салоне в Берлине Фото: Twitter ILA Berlin Air Show

Ан-178 на авиакосмическом салоне в Берлине Фото: Twitter ILA Berlin Air Show

Об этом рассказал директор программы, заместитель главного конструктора по самолету Ан-148 и его модификациям Виктор Казуров, передает Укринформ.

«Это третий авиасалон, в котором Ан-178 принимает участие и первый, на котором летает», — сказал Казуров.

По словам пилотов самолета, им пришлось поднимать машину в воздух и в условиях сильного ветра, когда некоторые участники авиасалона предпочитали переждать, и в условиях дождя и плохой видимости, как было в первый день работы выставки.

Фото: Укринформ

Фото: Укринформ

Ан-178 – одна из новейших и современнейших моделей в таком классе самолета. Она является продолжением линейки зарекомендовавших уже себя самолетов семейства Ан – Ан-148 и Ан-158 и будет готова заменить собой самолеты типа Ан-12 и С-160.

По словам Казурова, в настоящее время самолет, который пока существует в единственном экземпляре, проходит этап сертификации. Он воплощает в себе последние достижения современнейших систем управления, электронной авионики, соответствует всем современным требованиям. Он более экономичен и развивает большую скорость, чем самолеты в таком же спектре (на международном рынке украинский лайнер занимает нишу между американским С-130, европейскими С-27 и С-295).

Фото: Укринформ

Фото: Укринформ

К достоинствам транспортника относятся и его габариты, позволяющие разместить в кабине два морских контейнера, груз весом от 15 до 18 тонн. Самолет может использоваться как в гражданской авиации, так и на службе в Военно-воздушных силах.

Производители ориентируются на рынки Европы и Азии. При этом в Берлине состоялись переговоры с потенциальными партнерами, в частности, из немецкого бундесвера.

Видео: inselvideo

Добавить комментарий

Інформаційна агенція “Центр журналістських розслідувань”
Kyiv Kyiv Ukraine