General Motors разработала интерактивные окна для пассажиров автомобиля

Новости

В течение нескольких последних лет постоянно улучшаются технологии развлекательных систем для пассажиров, сидящих на задних сидениях. Но, по словам представителей компании General Motors, она разработала новую технологию, способную революционизировать всю отрасль.

Большинство развлекательных систем для задних пассажиров включают в себя пару экранов и DVD-плеер. Но General Motors разработал технологию, которая превращает задние боковые окна в виртуальную игровую площадку.

 

 

Компания General Motors проводила исследования совместно с лабораторией Development and the FUTURE LAB Израильской Академии искусств и дизайна Бецалель. Новый проект назван «Windows of Opportunity» («Окна возможностей»), сокращенно WOO. В нем используются задние боковые стекла автомобиля в качестве интерактивного дисплея. Студенты Бецалель разработали четыре различных приложения для системы, в том числе Otto — анимированного персонажа, которого «дети могут взять с собой в поездку» и Spindow — позволяющее видеть в окне другого пользователя в любой точке мира в режиме реального времени.

«Традиционно, использование интерактивных дисплеев в автомобиле было ограничено, оно было доступно водителю и переднему пассажиру. Но мы демонстрируем возможность предоставлять технологию интерфейса, разработанного специально для пассажиров задних сидений, — сказал Том Седер (Tom Seder), менеджер лаборатории GM R&D. — Дополнение к окнам, которые способны реагировать на скорость транспортного средства и могут расширить кругозор с интерактивными усовершенствованиями, играющими развлекательную и образовательную роль».

В GM говорят, WOO не был нацелен на массовое производство, однако отмечают, что это может быть сделано в реальности с помощью технологии «умных стекол». Смарт-стекло находит все большее применение в других отраслях промышленности, но до сих пор не появилось на автомобилях, если не считать фильм «Миссия невыполнима».

Источник: Автомания