Новая политика конфиденциальности Google вызывает критику

Новости

Интернет-компания Google настаивает на том, что ее новая политика в области работы с пользовательской информацией все еще позволяет пользователям контролировать свои данные. Ранее на этой неделе Конгресс США подверг критике новую политику интернет-гиганта. Конгрессмены заявили, что Google таким образом изменила политику безопасности, что пользователи де-факто теряют возможность контроля над своими данными, так как Google внедряет новую систему обобщенного хранения информации между всеми своими сервисами.

 «Мы уверены, что потребители должны быть в состоянии изъять те или иные свои данные, в том случае, если они не согласны с политикой безопасности. Кроме того, процесс получения и управления данными должен быть однозначным, прямым и простым», — говорится в письме конгрессменов.

В свою очередь Google заявляет, что новая политика безопасности как раз и создана с тем, чтобы быть простой и легкой для понимания. «Наша новая политика безопасности четко заявляет пользователю, что он вошел в систему, которая может объединять информацию, предоставленную пользователем между несколькими сервисами. Проще говоря, новая система смотрит на потребителя, как на пользователя всех наших продуктов сразу. Это означает более простой и интуитивно понятный опыт общения с Google», — говорится в официальном блоге Google.

Однако американские политики, как оказалось, смотрят на нововведения Google не столь же позитивно, заявляя, что Google предоставляет себе право использовать данные пользователя, работающего, например с электронной почтой Gmail, для трансляции ему целевой рекламы через систему контекстных объявлений. Хуже того, политики заявляют, что далеко не все пользователи внимательно знакомятся с изменениями в политике безопасности и, скорее всего, не будут ограничивать публикацию данных, которые компания может впоследствии использовать в своих интересах.

Также в Конгрессе говорят, что Google намеренно размывает границы между своими сервисами, чтобы у пользователя не возникало осознания того, что он переходит между несколькими продуктами компании, когда интернет-гигант собирает о нем данные.

Источник: CyberSecurity.ru