Новая политика конфиденциальности Google вступила в силу

Новости

Новая редакция политики конфиденциальности, о которой Google объявила в конце января, с сегодняшнего для вступает в силу. Смысл обновленного документа сводится к тому, что теперь интернет-гигант имеет право объединять данные одного и того же пользователя в разных сервисах и использовать эту информацию для показа рекламы.

Например, Google сможет запомнить, какой запрос пользователь ввел в поисковую систему, и на его основе показать объявление, которое может его заинтересовать. При этом «досье» на пользователя будет собираться по всем 60 принадлежащим компании онлайн-сервисам, включая почту GMail, видеохостинг YouTube, карты Google Maps и другие.

С другой стороны, изменения в политике конфиденциальности позволят Google составить более подробный «портрет» о каждом пользователе. В некоторых случаях это может быть полезно — например, для релевантной выдачи в поисковой системе. «Система сможет проверить даже правописание имен ваших друзей — ведь вы набирали их имена ранее», — привели сотрудники Google ранее другой пример.

Чтобы обезопасить свои данные (например, если вы вводили в поисковик личную информацию о себе), можно предпринять несколько простых шагов. Для начала следует удалить всю историю веб-поиска и остановить ее запись, зайдя в соответствующий раздел в настройках профиля. После этой процедуры данные больше не будут привязаны к аккаунту в Google и станут анонимными через 18 месяцев.

Некоторые данные из других сервисов Google можно удалить через Личный кабинет. Отключить персонализированную рекламу или заблокировать определенных рекламодателей можно через раздел «Рекламные предпочтения».

Источник: Вести.ру