Улицы Симферополя, по которым по-новому пустили маршрутный транспорт, не успели оборудовать остановками

Новости

В Симферополе на улице Толстого, которую, в рамках оптимизации движения городского транспорта, в  горсовете решили максимально загрузить маршрутным транспортом, на сегодняшний день установлены только два знака «Остановка общественного транспорта»: возле школы № 40 и неподалеку от перекрестка с улицей Александра Невского, передает корреспондент AUTOinvestigator.

Улица Троллейбусная, равно как и ул.Желябова, по которым с 3 апреля пустили ряд маршрутных такси, пока остается в первозданном виде, — никаких обозначений того, где должен останавливаться общественный транспорт,  найти не удалось. Равно, как и самих маршрутных такси: проехавшему по указанным улицам от начала до конца, туда и обратно, корреспонденту издания не встретилось ни одного автобуса. Не было видно и  ожидающих транспорт горожан.

Узнать в управлении транспорта и связи о том, каким образом и в какие сроки планируется оборудовать улицы новыми остановками, пока не удается. Начальник управления и его заместитель, как нам сказали, на выезде. В пресс-службе мэрии данной информацией не располагают.

Напомним, с 3 апреля  в центре Симферополя изменились маршруты движения   автобусов  №53, 112, 91, 85, 114, 24, 57, 20.

С 5 апреля по- новому должны ездить маршрутные такси № 98, 89, 8, 80, 41.

Согласно опубликованным горсоветом новым маршрутам, по улице Толстого должны курсировать маршрутки №80, 89, 53, 91, 114. По улице Желябова — №41 и 112.

В первый же день работы по утвержденной горсоветом Симферополя новой схеме проезда общественного транспорта водители маршрутных такси проигнорировали изменения и продолжали курировать по проспекту Кирова.

В связи с введением новой схемы движения общественного транспорта, чиновники горсовета пообещали регулярно проводить рейды по контролю соблюдения новых направлений движения маршрутных такси. С теми  автоперевозчиками, чьи маршрутные такси будут незаконно ездить в центре, городской совет досрочно расторгнет договоры.

Подробнее о грядущей оптимизации движения транспорта в Симферополе  — в материале «Страсти по схеме»