Легендарный Volkswagen уходит на пенсию

Микроавтобусы семейства Volkswagen T1/Т2, ставшие культовыми еще в шестидесятые-семидесятые годы прошлого века и получившие прозвище «хиппи-мобили», в конце этого года пойдут на давно заслуженную пенсию, пишет kermo.org.

В Европе семейство Volkswagen T1/T2 давно не выпускается, но благодаря бразильскому рынку хиппи-мобиль смог дожить до наших дней. Бразильцы выпускали бы его и далее (в Бразилии авто носит название Volkswagen Kombi), но принятые в этом году нормативные акты ужесточили требования по безопасности к транспортным средствам выпускаемым в стране. 

В этом году Volkswagen Kombi исполнилось 56 лет, и бразильцы решили больше не модернизировать автомобиль, а с почестями проводить ветерана на заслуженный отдых. В связи с чем будет выпущена прощальная серия из 600 машин под названием Last Edition.

1 2

6236363263632623636 3

В Бразилии выпуск Volkswagen T1 начался в 1957 году, а затем в производство пошел Volkswagen T2, он же Kombi. Бразильцы неоднократно модернизировали автомобиль: двигатель с водяным охлаждением пришел на смену довоенному агрегату с воздушным охлаждением, появились радиоприемник, а затем и магнитола с CD и Mp3, пластмассовые детали интерьера и экстерьера, новые кресла, приборная панель, заднее стекло с обогревом и др.. Но в основе автомобиля по-прежнему лежала конструкция сороковых годов прошлого века, и сколько бы не облагораживали хиппи-мобиль, он давно морально и физически устарел. Однако, за все 56 лет производства, в Бразилии было выпущено около полутора миллионов Volkswagen Kombi.

Каждый из 600 автомобилей прощальной серии получит двухцветную окраску кузова, 14-дюймовые стальные диски, выполненные по мотивам колес Volkswagen Beetle, от которого, собственно, их и унаследовал Volkswagen T1. Плюс будет табличка с порядковым номером серии на передней панели, а так же шины с белыми ободками. Каждый автомобиль финальной серии оценили в $ 35 600, что не так уж и мало, но наверняка все машины быстро найдут своих владельцев. В остальном же Volkswagen Kombi Last Edition не отличается от своего серийного собрата. Авто оснащается 1,4-литровым двигателем, который может работать как на бензине, так и на популярном в Бразилии этаноле. В первом случае он развивает 78 л.с., а во втором — 80 л.с. С двигателем на пару трудится древняя четырех ступенчатая механическая КПП. Первую сотню автомобиль преодолевает за 16,1 с и разгоняется до 130 км / час.

Теги:
Інформаційна агенція “Центр журналістських розслідувань”
Kyiv Kyiv Ukraine