Подрядчики, в отличие от заказчика, не дают гарантий на долговечность отремонтированных участков ялтинской трассы

Изображение 040 (1)

Владимир Пашенко
Фото investigator.org.ua

На работы по капремонту автодороги Симферополь – Алушта – Ялта (км 681 – 686), проводимые в рамках проекта «Покращення безпеки дорожнього руху», заказчики  дают не менее 10 лет гарантии. Об этом сегодня на брифинге сообщил начальник Службы автомобильных дорог в Автономной Республике Крым Валентин Завойчинский, передает корреспондент «Центра журналистских расследований».

По его словам, работы которые ведутся в настоящий момент, осуществляются с применением самых последних технологий. Тем самым, по его словам, гарантия качества этих работ составит не менее 10 лет.

«Что касается новой технологии – это и щебеночно-песчаная смесь, укрепленная цементом, которая увеличивает прочность покрытия. И верхний слой покрытия устраивается из щебеночно-мастичного асфальтобетона с пластифицирующими добавками для того, чтобы не было размягчения, чтобы он не плыл летом. Если вы остановитесь, где лежит верхний слой, то увидите, что каждая щебеночка выступает. Это улучшает сцепление колеса автомобиля с дорогой», — пояснил Валентин Завойчинский.

Вместе с тем главный инженер ОАО «Юждорстрой», выступающего подрядчиком работ, Владимир Пашенко подчеркнул, что гарантировать долговечность отремонтированной автодороги можно лишь на тех участках, где проводилось расширение трассы. Гарантию на то, что дорожное покрытие продержится порядка 10 лет на участках уже существующей дороги, главный инженер «Юждорстроя» давать не стал.

«На существующей дороге, которая строилась 50 лет назад, конструкцию дорожной одежды мы не меняем —  она довольно слабая. Гарантий больших дать я не могу. Но в процессе работы мы стараемся все эти локальные места менять, заменять новой конструкцией и проводить все в порядок», — отметил Владимир Пашенко.

Отметим, что в настоящее время в рамках проекта «Покращення безпеки дорожнього руху», реализуемого за счет средств МБРР по соглашению с правительством Украины, ведется ремонт на участке 680-й км +200 метров до 685-й км+200 метров — от с. Перевального и до Ангарского перевала (не доезжая 3,3 км).

Стоимость работ составила 87,5 миллиона гривен. Подрядчик – ОАО «Юждорстрой».

Ранее уже проведен капитальный ремонт на участке км 662+750 – 680+200 автодороги Харьков – Симферополь – Алушта – Ялта. Стоимость работ составила 132,9 миллиона гривен.

Подрядчики, в отличие от заказчика, не дают гарантий на долговечность отремонтированных участков ялтинской трассы: 1 комментарий


    Warning: call_user_func() expects parameter 1 to be a valid callback, function 'twentyeleven_comment' not found or invalid function name in /var/www/html/investigator.org.ua/httpdocs.from20180525/wp-includes/class-walker-comment.php on line 174

Обсуждение закрыто.

Інформаційна агенція “Центр журналістських розслідувань”
Kyiv Kyiv Ukraine