Порошенко привел в боевую готовность войска у админграницы Крыма и на Донбассе

В районах админграницы с Автономной Республикой Крым и по всей линии соприкосновения на Донбассе введен режим полной боевой готовности.

Об этом в четверг заявил президент Украины Петр Порошенко, сообщает Центр журналистских расследований.

«Поручил привести в усиленную боевую готовность все подразделения», — заявил глава государства в ходе совещания с руководителями силовых структур.

Напомним, после задержаний якобы «диверсантов» в Крыму Владимир Путин заявил, что Украина «перешла к практике террора»: «пытаясь устроить теракты, Киев хотел отвлечь внимание украинцев от проблем в экономике страны».

Путин созвал Совет безопасности РФ, где обсудил «сценарии мер антитеррористической безопасности» в оккупированном Крыму.

США призвали РФ вернуть Крым Украине.

ФСБ после трех дней молчания по поводу причин блокирования пунктов пропуска на админгранице с Крымом и фильтрационных мероприятий на полуострове сообщила о поимке «сотрудника ГУР Министерства обороны Украины» Евгения Панова, который якобы готовил терракт. Данные задержанного, приведенные ФСБ, совпадают с персональными данными водителя и активиста из Энергодара Евгения Панова.

Водитель автобуса АТП Запорожской АЭС (Энергодар) Евгений Панов, по словам местного депутата Артема Дубкова, ездил в оккупированный Крым, чтобы выяснить ситуацию с его недвижимостью, а не с целью диверсионных действий, заявил Центру журналистских расследований Артем Дубков, предприниматель из Энергодара и депутат местного Совета от партии «Укроп», который до аннексии Крыма занимался бизнесом на Южнобережье Крыма.

Родной брат Евгения Панова Игорь Котелянец заявил, что тот был выкраден в Запорожской области и вывезен в Крым. По его словам, Панов никогда бы по собственной воле не поехал в Крым, он был сосредоточен на помощи АТО: «Евгений считал, что Крым ушел и ушел, а его задача сосредоточиться на волонтерстве и общественной работе, которая поможет сохранить мир в родном Энергодаре. Его беспокоила ситуация на фронте, мы ее обсуждали, но Крым ему был безразличен».