Крым запомнился туристам рекламой геморроя — Константинов

В Крыму необходимо принимать срочные меры по борьбе с обилием наружной рекламы. Особенно на трассах, ведущих в курортные города. В этом году туристам Крым запомнился рекламой геморроя. Об этом заявил спикер «Госсовета» Крыма Владимир Константинов во время заседания Совета министров Крыма.

По его словам, необходимо принимать радикальное решение в борьбе с наружной рекламой и вводить определенные ограничения по количеству билбордов на один километр на трассах. Как отметил спикер, туристам впервые побывавшим в Крыму полуостров запомнился рекламой.

«Они (туристы — ред.) запомнили больше всего рекламу. Они не запомнили наши пейзажи, им ничего не запомнилось из нашей природы. Им запомнилось по трассе Симферополь-Ялта обилие рекламы: поздравление Януковича с 8 марта, лечение геморроя успешное и т.д.», — заключил Константинов.

Как сообщалось, в Крыму утвердили Примерные правила распространения наружной рекламы и Сборник типовых конструкций для размещения наружной рекламы и информации на территории Республики Крым.