Крупнейший туроператор Крыма передумал продавать все активы после огласки в СМИ

Крым
Евгений Михайлов

Курортное объединения «Крымтур» не планирует распродавать все свои курортно-рекреационные объекты и уходить с туристического рынка.

Об этом сообщил бывший зампредседателя Совета министров Крыма и экс-глава комиссии по курортам «Госсовета Крыма» Евгений Михайлов, пишут РИА Новости. Издание пишет, что ныне Михайлов является экс-председателем правления и одним из акционеров АО по туризму и экскурсиям «Крымтур».

Информация о продаже сети пансионатов, гостиниц и туристско-оздоровительных комплексов появилась на одном из интернет-порталов по реализации недвижимости. Например, входящий в структуру курортного объединения ТОСК «Приморье» в Коктебеле оценили в 2,8 млрд рублей, ТОК «Золотой Пляж» в Феодосии — в 0,77 млрд рублей, ТОК «Чайка» и ТОК «Восход» в Алуште — по 1,05 млрд рублей каждый. Общая сумма восьми коммерческих объектов превысила 10 млрд рублей. Как пояснил Евгений Михайлов, акционеры действительно выставили на продажу ряд объектов, однако из них планируют продать только один.

«Чтобы содержать акционерное общество и хорошо подготовиться к курортному сезону, приходится брать кредиты. И чтобы меньше их брать, приняли решение что-то продать, то есть выставить на продажу все, и смотреть, что первое продастся, и сразу после этого закрыть продажную деятельность. А вырученные с реализации объекта деньги направим на подготовку к курортному сезону и улучшение оставшихся гостиниц», — пояснил Михайлов.

При этом Михайлов подчеркнул, что акционеры планируют реализовать один из объектов, требующих реконструкции и серьезных инвестиций.

«Например, тургостиница “Горизонт”, гостиница “Таврия”, тургостиница “Палас”, ТОК “Приморье” продаваться не будут. А вот “Орлиный залет”, ТОК “Чайка”, ТОК “Золотой пляж” вполне могут быть проданы, поскольку нуждаются в серьезном вложении средств, а предложений от инвесторов не поступает. Поэтому группа таких объектов выставлена, но даже вопрос об их массовых продажах не стоит», — сказал Михайлов.

Акционер уверяет, что количество заявок на бронирование, по сравнению с прошлым и позапрошлым годом, значительно увеличилось.

«У нас сейчас хорошо идет предоплата. В этом году из своих 4,5 тысяч коечных мест мы уже реализовали около 30−40%. Уже деньги поступили нам, отказа быть не может. Это нас радует, поскольку это дает нам возможность лучше подготовиться к курортному сезону, мы даже в этом году еще не обращались к банкам за кредитами», — сказал акционер.

Напомним, 7 апреля стало известно, что вся сеть туристско-оздоровительных и гостиничных комплексов, входящих в структуру акционерного общества «По туризму и экскурсиям «Крымтур» выставлена на продажу.