С апреля наружная реклама в Симферополе будет работать по новым правилам

Новости

В Симферополе приняли формулу, по которой будут рассчитывать плату за временное пользование местом размещения рекламного средства. На очередной сессии городского совета симферопольские депутаты подавляющим большинством голосов проголосовали за принятые правила расчета. Кроме того, на этой же сессии было принято положение об отделе рекламы Симферопольского городского совета.

«Очень много стоит незаконной рекламы, поэтому и создан у нас отдел, который будет заниматься сносом незаконно установленных носителей и, конечно, будем приводить в порядок ту рекламу, которая существует. Те рекламодатели, которые действительно исполняют все условия, заключают договора и платят, с ними будем общаться и будем им давать возможность, чтобы до окончания договора они доработали, а потом будем общаться с ними, чтобы они приводили в соответствие все рекламные носители, которые находятся в Симферополе», – заявил мэр крымской столицы Виктор Агеев, комментируя принятые депутатами решения.

По его словам, в настоящее время на рынке рекламных носителей в городе царит хаос.

«Сегодня есть прецеденты, когда, получив разрешение, не доходят до отдела экономики, и нет оплаты, много идет нарушений и не согласовывается с теми организациями, с которыми необходимо согласовывать – это ГАИ, водоканал, теплоснабжающие и газоснабжающие организации. И просто получив разрешение архитектора, идут и устанавливают щит. Сегодня это необходимо прекращать», – уверен градоначальник.

Напомним, в середине февраля состоялось расширенное заседание временной контрольной комиссии горсовета по проверке размещения наружной рекламы на территории Симферополя. Чтобы пойти навстречу предпринимателям, занимающимся рекламой, депутатская комиссия решила сократить количество согласовывающих инстанций.

«Предлагаем – и это решено на сессии городского совета – создать новый и единый рабочий орган – Отдел рекламы Симферопольского горсовета, который будет в одном лице выдавать решения, контролировать законность установки, будет заключать договора, следить за поступлениями в бюджет, делать расчеты и вести реестр и базу данных», – заявил секретарь временной комиссии, депутат Симферопольского горсовета Дмитрий Полонский.

Тогда же на суд общественности были вынесены проект рекламного зонирования Симферополя и методика начисления оплаты за носители, расположенные в городе.

Таким образом, Симферополь предлагается разделить на три рекламные зоны. Первая зона определяется центром города, в рамках которого величина наружных рекламных носителей не должна превышать размеров 2х3 метра. Во второй – 3х4, а в третьей, на окраинах Симферополя, допускается размещать рекламу площадью 3х6 и 3х12 метров. Кроме того, зонирование предполагает использование определенных видов рекламных конструкций для каждой зоны, например, в центре рекомендуют устанавливать ситилайты.

Источник: Новый регион