Оккупанты хотят «приватизировать» железные дороги Крыма

Министерство экономического развития РФ в 2017-2019 годах планирует «приватизировать» предприятие «Крымская железная дорога», созданное после незаконной аннексии полуострова.

«Предприятие «Крымская железная дорога» основано после аннексии Крыма в 2014 году на базе подразделений Крымской дирекции Приднепровской железной дороги «Укрзализныци», расположенных на полуострове», — сообщает российское агентство «Интерфакс».

Позже предприятие передали в ведение Федерального агентства железнодорожного транспорта РФ.

«Железные дороги Крыма» — рельсовые пути сообщения, связывающие Севастополь, Симферополь, Евпаторию, Саки, Феодосию, Керчь, Джанкой, Красноперекопск и Армянск.

В составе дороги находятся три локомотивных депо (Симферополь, Джанкой, Керчь), вагонное депо в Джанкое, два пассажирских депо с ремонтной базой, а также моторо-вагонное депо в Симферополе и другие объекты.

В марте 2016 года премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение, согласно которому на финансирование «Крымской железной дороги» будет выделено 6,8 миллиардов рублей.

В декабре 2014 года Украина прекратила транспортное сообщение с Крымом. Поезда на полуостров с материковой Украины не ходят.

Всего Россия «национализировала» в Крыму порядка 300 объектов более чем на $ 1 тлрн.