Крым превратился в «ад на земле»

Оккупированный Крым превратился в дальнюю российскую провинцию, в которой растут гетто, а города превращаются в ад на земле.

О том, что сейчас происходит с полуостровом, на своей странице в Facebook написал журналист Кирилл Мартынов.

“Циклопические коттеджи опоясали прибрежную зону в поселках, за заборами и пятиэтажными “виллами” не видно солнца, почти не осталось зелени, в воздухе висит тяжелая пыль от бесконечной стройки, из каждой точки открываются вид на брошенные бетонные каркасы будущей роскошной жизни, спуск к морю – это лабиринт из колючей проволоки и мусорных куч”, – написал он.

“Ялта – ад на земле, где шансон над набережной, на корточках сидят люди в спортивных костюмах, на причале ржавеют старые катера. Севастополь, город прежде трагический, город военной славы, который никому не сдавался без боя, но оказался на чужбине, потерял теперь свой романтический флер, и стал городом милитаризованных детей, городом-военторгом, по-брежневски прославляющим армию России, городом циничных фотографий ветеранов на фоне бедности и кайеннов у администрации, городом молодежи, сидящей в отупении в кальянных, городом, где всюду символы оружия, городом байкера Хирурга, разворотившего на трассе китч-парк “Патриот” с самоходкой СУ-85 на входе”, – добавил журналист.

Мартынов отметил, что Крым “стал самой дальней провинцией России, из которой не выбраться иначе, чем на пароме или на самолете, и все дороги сюда отныне ведут через Москву, нет ни морских круизов, ни международных рейсов”.

“Коренной ялтинец, работавший в КГБ СССР, а теперь военный пенсионер-таксист, хвалится, что “зато удалось прижать к ногтю” крымских татар: “Приехали от Кадырова, и объяснили им, что они не с той стороны читали Коран. Больше о татарах ничего не слышно”, – резюмировал Мартынов.