Авиакомпания Air Onix без предупреждения отменила два рейса из Симферополя

Життя

Air_OnixАвиакомпания Air Onix отменила сегодняшних два рейса из Международного аэропорта “Симферополь”. Отменены рейсы Симферополь-Тель-Авив и Симферополь-Киев. Об этом сообщается на сайте аэропорта, передает “Центр журналистских расследований“.

Пассажиры рейса Симферополь-Тель-Авив сообщили “Центру”, что авиакомпания никак не предупредила их об отмене  рейса и новом времени вылета.

В справочной службе аэропорта “Симферополь” “Центру” сообщили, что причины отмены рейса в Тель-Авив им не известны. “К сожалению, авиакомпания нас не уведомила о причинах отмены рейсов”, – сказали в справочной.

В симферопольском представительстве авиакомпании Air Onix пояснили, что рейсы отменены “по коммерческим причинам”.

“Пассажирам рейса на Тель-Авив мы предлагаем вернуть стоимость билета или лететь 15 декабря”, – сообщили в офисе авиакомпании.

Как правило, авиакомпании не выпускают самолеты на рейсы, если они не полностью загружены. Тогда всех пассажиров собирают и пересаживают на один самолет.

Такая ситуация для авиакомпании, видимо, не редкость. На сайте airlines-inform “пострадавшие” пассажиры оставляют нелестные  комментарии.

Так, 10 декабря “Гость” написал: “Авиакомпания бесцеремонно и без каких-либо предупреждений отменяет рейсы, смещает их – при этом не уведомляя пассажиров. Т.е. можно просидеть весь день в аэропорту – следя за переносом вылета, а под конец узнать, что вылет отменен. Даже если вылет смещен/отменен или другие перипетии – часто летаю – такое бывает. Но авиакомпании в таких случаях всегда информируют, бутербродами кормят (если долгая задержка), выходят сотрудники – извиняются и всячески выказывают уважение пассажирам, пострадавшим из-за задержки/отмены/переноса рейса. Здесь даже информации никакой! Авиакомпания ставит пассажирова ни во что – это как рулетка с дешевыми билетами: билеты дешевле, чем у других – но полетите ли вы при этом – гарантии нет. Еще и время потеряете”.

Вчера еще один гость написал: “Начала летать этой авиакомпанией с сентября 2013года. После того, как 09.12.2013г. мне пришлось просидеть с 8 утра и до 20.00 в Жулянах в ПОЛНЕЙШЕЙ неизвестности-будет вылет-не будет! Больше никогда не воспользуюсь данной авиакомпанией! Кроме этого, обратный рейс из Симферополя в Киев на следующий день тоже был отменен! Беспредел полнейший! Руководство авиакомпании, как же так можно работать и предоставлять некачественно услуги?! Если я беру билет на самолет, я рассчитываю на время прилета, я договариваюсь о встречах на определенное время. А если мне приходится провести весь день в дороге, я с таким успехом могу поездом воспользоваться. Но все таки буду пользоваться услугами других авиакомпаний, но только не вами”.

Напомним, авиакомпанию Air Onix связывают с сыном украинского премьера Николая Азарова Алексеем. В октябре лизинговая компания ILFC, чьи самолеты эксплуатирует Air Onix, обратилась в суд с требованием вернуть два Boeing 737-500.