Заммэра Феодосии, задержанный за взятку, написал заявление об уходе

Новини

2013-08-17-14-42-32-53433-300x282Заместитель городского головы Феодосии Эдем Куртиев, курировавший вопросы межнациональных отношений, семьи молодёжи и спорта, а также социальной защиты, подал заявление об увольнении по собственному желанию. Об этом сообщает пресс-служба горсовета со ссылкой на исполняющего обязанности городского головы Дмитрия Щепеткова.

По словам Дмитрия Щепеткова, принято решение сократить данную должность, а обязанности Куртиева распределить между заместителями городского головы. Соответственно, Эдем Куртиев выбывает из членов исполкома.

Кроме того, управляющий делами исполкома Николай Трофименко назначен заместителем городского головы с сохранением прежней должности.

“Николай Васильевич курирует разные направления городской жизни, в том числе, например сферу культуры. Для визитов к крымским министрам и другим должностным лицам автономии и Киева ему нужен статус заместителя городского головы”, – объяснил Дмитрий Щепетков.

Напомним, Эдем Куртиев был задержан 14 августа. Первоначально сообщили, что в отношении чиновника открыли уголовное производство по подозрению в получении взятки в сумме 20 тысяч гривен.

16 августа Киевский райсуд Симферополя отпустил его под подписку о невыезде.

Куртиев факт взятки отрицал. По его словам, сотрудники отдела по борьбе с экономическими преступлениями крымского Главка милиции задержали его по заявлению заведующего первой Феодосийской нотариальной конторы Павла Глебова.

по словам Глебова, в апреле 2012 года произошло ДТП: столкнулись служебная «Волга» Куртиева и «Ауди А8″ его жены.

«По данным ГАИ, вина была обоюдная. Но Куртиев каким-то образом (при несерьезном столкновении на своем старом служебном автомобиле) насчитал ущерб в 46 тысяч гривен, подал в суд, который принял заочное решение — взыскать с моей жены эту сумму», — рассказал Павел Глебов.

По словам Глебова, ОГИС не нашел его жену по месту прописки в Керчи. «И тогда на нас вышел Куртиев с предложением заплатить половину суммы ему, иначе он пустит производство полным ходом. Кроме того, угрожал, что его юристы не дадут нам спокойно работать. Сначала он просил 22 тысячи, затем остановился на 20 и еще говорил, что торга не будет», — рассказывает Глебов.

Сам Куртиев называет договоренности с Глебовыми «мировым соглашением»