В Японии прохожие могли управлять зданием с помощью кроссовка

News

Компания Nike провела в Японии рекламную кампанию, в рамках которой можно было визуально изменять контуры нескольких зданий в Йокогаме, сообщает портал adland.tv. Акция проводилась в течение одной ночи.

Для создания подобного эффекта применялась технология 3D-маппинга – проецирования видео на поверхности здания. Прохожие могли взять кроссовок на подсвечиваемом подиуме, расположенном на одной из улиц Йокогамы. При сгибании и деформации кроссовка начинали “деформироваться” и подсвеченные стены стоящего рядом здания.

Этот рекламный ход стал второй интерактивной акцией, проводимой компанией в поддержку кроссовок Nike Free. В конце апреля компания запустила приложение в Facebook, которое позволяло деформировать кроссовки с помощью лица пользователя. Для действия приложения надо было подключить веб-камеру и начать корчить рожи – 3D-модель кроссовка на экране “копировала” мимику пользователя.

Обе рекламные акции были направлены на то, чтобы подчеркнуть гибкость данной модели кроссовок.

Источник: Лента.ру