Блогеры нашли сходство между логотипом, разработанным студией Артемия Лебедева для Ярославля, и логотипом американского бренда товаров для дома Up&Up. В частности, фотографию товаров Up&Up рядом с логотипом Ярославля разместил в своем Twitter блогер Рустем Адагамов с подписью: «Такой вот Ярославль из Миннесоты 2009 г».
Бренд Up&Up был запущен сетью торговых центров Target из штата Миннесота в июле 2009 года. Под этим брендом компания выпускает собственную линейку продуктов: бытовую химию, товары для детей, а также салфетки, туалетную бумагу и предметы упаковки.
Логотип Ярославля от студии Артемия Лебедева был представлен 26 декабря. Логотип, нарисованный дизайнером Эркеном Кагаровым,выполнен в виде стрелки, которая также изображает букву «я». Помимо первой буквы в названии города логотип символизирует место, где был заложен Ярославль – языческое поселение Медвежий угол и слияние рек Волги и Которосли.
Как сообщает ярославский городской портал «Родной город», за создание логотипа студия получила 400 тысяч рублей. Согласносообщению на другом ярославском портале, «Мир 76», логотип был оплачен из «внебюджетных источников».
В этом году студию Артемия Лебедева не раз обвиняли в плагиате. Так, новый логотип издания «Газета.ру», по мнению интернет-пользователей, напоминает логотип британской газеты The Guardian. В октябре студия также представила фирменный стиль парка Горького, в котором дизайнеры нашлисходство с фирменным стилем парков штата Нью-Йорк.