В Симферополе адвокат Семедляев вышел из ИВС после ареста, оккупанты задержали 31 активиста, которые его встречали

Новости
Эдем Семедляев после выхода из изолятора временного содержания в Симферополе, 23.11.2021 Фото: facebook.com/crimeansolidarity

В оккупированном Крыму вечером 23 ноября адвокат Эдем Семедляев вышел из изолятора временного содержания в Симферополе, где он провел 12 дней административного ареста. При этом российские силовики задержали 31 крымскотатарского активиста, включая четырех журналистов и десять женщин, которые его встречали. Семедляев поехал оказывать им адвокатскую помощь.

Об этом сообщает общественное движение «Крымская солидарность».

«Хотел бы выразить слова благодарности всем, кто приехал, кто поддерживал семью и меня», — сказал Семедляев после выхода из ИВС.

Как отметили в «Крымской солидарности», до того, как адвоката выпустили из изолятора, российские силовики задержали 31 крымскотатарского активиста, которые его встречали. Среди задержанных оказались десять женщин и четверо журналистов, у которых были при себе пресс-карты.

Фото: facebook.com/crimeansolidarity

Всех задержанных отвезли в Киевский, Центральный и Железнодорожный отделы полиции Симферополя.

Фото: facebook.com/crimeansolidarity

После выхода на свободу Семедляев заехал на непродолжительно время домой, а потом поехал в Железнодорожный отдел полиции, чтобы оказать адвокатскую помощь задержанным крымским татарам, которые встречали его возле ИВС.

Напомним:

  • 25 октября 2021 под зданием «Крымского гарнизонного военного суда» в Симферополе российские силовики задержали 21 крымскотатарского активиста. На адвоката Эдема Семедляева, приехавшего в отдел «полиции Центрального района» для оказания юридической помощи задержанным, составили протоколы за «неподчинение полиции».
  • 12 ноября 2021 года «Центральный районный суд» Симферополя назначил адвокату Эдему Семедляеву штраф в размере 4 тыс. рублей и 12 суток ареста по двум протоколам «о неподчинении требованиям сотрудника полиции» за то, что 25 октября адвокат отказался прекратить открытое ведение аудиозаписи по требованию начальника отдела «Е» Руслана Шамбазова, а также отказался выполнить его требование полностью раздеться для проверки всего тела на наличие «экстремистских татуировок».