Руководство аэропорта “Симферополь”: Предприятие “АВИС” работало с нарушениями

News

ООО “Предприятие “АВИС”, обвинившее руководство ОАО “Международный аэропорт “Симферополь” в незаконном расторжении договора и не допуске на рабочие места сотрудников, вело свою деятельность с нарушениями. Об этом “Центру” сообщил помощник руководителя аэропорта  Андрей Хороненко.

По его словам, Генеральное соглашение, заключенное с предприятием “АВИС”, предполагало односторонний разрыв в кратчайшие сроки в случае нарушений пунктов договора и авиационной безопасности. А.Хороненко сообщил, что были выявлены нарушения по 8 пунктам договора. В адрес предприятия “АВИС” было направлено письмо с указаниями на нарушения.

“Их услуги не сертифицированы. Они внесли изменения в название предприятия, но не получили новые документы. Изначально фирма называлась “Предприятие “АВИС”, но в июле прошлого года они переименовались в ООО “Предприятие «АВИС». А нам была предоставлена лишь копия нового устава, но сертификат они не поменяли”, – рассказал “Центру” помощник руководителя аэропорта.

Он также добавил, что отсутствовал ряд инструкций по авиационной безопасности. Нарушения были замечены лишь сейчас, в ходе плановых проверок, сообщил А.Хороненко.

По его словам, в настоящий момент аэропорт “Симферополь” своими силами выполняет функции “АВИСа”. “Сейчас уборку авиасалонов выполняет подразделение структуры аэропорта. Мы всеми силами сейчас пытаемся организовать это. Уборка авиасудов – это и есть аэропортовые услуги, которые и должны предоставлять структуры аэропорта. Так исторически сложилось, что “АВИС” часть этих услуг или полностью на себя оттянуло в свое время. Был заключен договор. Мы принимаем все меры, чтобы люди не остались на улице. Уборщицы наши убирают. Это отдельное подразделение в составе аэропорта. Существует давно и добавилась еще одна функция”, – пояснил собеседник “Центра”.

Напомним, руководство ООО “Предприятие «АВИС» собралось подавать жалобу в прокуратуру Крыма на руководство ОАО «Международный аэропорт «Симферополь» в связи с необоснованным расторжением контракта по обслуживанию авиасудов.   По словам директора предприятия Нафе Сейтвелиева, в 2009 году предприятие выиграло тендер на оказание услуг по уборке служебных и производственных помещение ОАО «Международный аэропорт «Симферополь». Тогда же было заключено Генеральное соглашение до 2013 года. После смены руководства аэропорта весной 2011 года на предприятии начались всевозможные проверки. А несколько дней назад сотрудников «АВИС» вообще не пустили на территорию аэропорта. «Нам сказали, что есть устное распоряжение», – отметил Н.Сейтвелиев. Тогда же руководитель предприятия узнал, что соглашение разорвано в одностороннем порядке. Хотя в соответствии с документом, предупредить об этом должны были за 3 месяца. «Со вчерашнего дня ни одна бригада предприятия не смогла осуществить уборку самолетов, хотя у нас заключены контракты с крупнейшими международными авиакомпаниями «Аэрофлот», «Узбекистан хаво ййуллари», турецкими авиалиниями», – сообщила юрист «АВИС»  Лилия Гафарова. По мнению руководства аэропорта, отмечает Н.Сейтвелиев, предприятие не соответствует «каким-то нормам».

В настоящий момент функции «АВИС» выполняет предприятие, созданное в структуре самого аэропорта. «При этом международным партнерам сообщают, что мы уже не существуем. Аэропорт Симферополь, пользуясь своим монопольным положением убрали нас с рынка, чтобы повысить свои доходы. И с 15 числа разослали нашим клиентам сообщение о том, что теперь они сами будут предоставлять услуги уборки», – проинформировал директор «АВИС».

“Центр”