На предприятия «Юждорстроя», которые начали работы до обрушения участка на объездной дороге Дубки – Мирное, отстранение от выполнения всех подрядов не распространяется. Об этом сообщил глава Крыма Сергей Аксенов.
«Четыре дочерних подразделения, которые не имели отношения к строительству данной дороги, сегодня продолжают выполнять подряды на тех объектах, работы по которым были начаты до несчастного случая. При этом никаких дополнительных подрядов «Юждорстрою» не передается, к работе предприятие не привлекается», – заверил С.Аксенов, пишет Крым.Медиа.
Он отметил, что в данных четырех дочерних организациях на сегодняшний день трудятся свыше 700 человек, которые «не должны лишиться работы из-за халатности руководства «Юждорстроя».
«Наша задача – сохранить там трудовой коллектив, который к этому процессу никакого отношения не имеет. Наказание должны понести должностные лица», – подчеркнул глава республики.
Напомним, 28 сентября в 03.30 ночи на объездной автодороге г.Симферополь-п.Николаевка обвалилось дорожное полотно — автомобиль ВАЗ с людьми провалился в образовавшуюся яму. Шесть человек, в том числе двое детей, погибли.
Трасса, на которой произошло это ДТП – на протяжении семи последних была один из самых дорогих и одновременно – долгоиграющих строительных объектов в автономии. По подсчетам издания «Наші гроші», на строительство объездной трассы в общей сложности было выделено 1 миллиард 154 миллиона 400 тысяч бюджетных гривен. Наибольшую сумму подрядов получило ЧАО «Юждорстрой»— 745 миллионов 27 тысяч гривен. Председателем правления, гендиректором и опосредованным совладельцем компании является Игорь Аржанцев, бывший депутат ВР Крыма от Партии регионов Украины и получивший мандат в Госсовет РК уже по благословению российской партии власти – Единой России.
При этом, спикер Константиновзаявил, что «Юждорстрой» отстранили от работ в Крыму.
В начале ноября стало известно, что Севастополь выделит 42 миллиона на строительство дорог фирмам депутата-“единороса” Игоря Аржанцева.
Предварительные результаты расследования обрушения трассы, озвученные 11 ноября, показали, что обустройство тоннельного перехода шло с грубейшими нарушениями.