«Паромщики оккупации» Анненковы остановили работу Керченской паромной переправы

Работа Керченской паромной переправы остановлена из-за отсутствия заказов на перевозки. Паромы принадлежат группе компании «АнРуссТранс»,  которой владеет российский бизнесмен, бывший замминистра транспорта РФ Александр Анненков,  остановлена. 28 сентября паром «Крым» выполнил последний рейс.

Фото: Википедия

Об этом сообщила пресс-служба оператора на Керченской паромной переправе АО «АнРуссТранс».

«Причина остановки – отсутствие спроса на перевозки. Главным направлением деятельности Керченской переправы являлась перевозка железнодорожных вагонов с грузами, пассажиров и автомобилей. После открытия Крымского моста перевозки были переориентированы, и спрос на морское сообщение резко упал», – говорится в сообщении.

По словам гендиректора АО «АнРуссТранс» Василия Анненкова — сына основателя ГК Александра Анненкова —  у компании больше нет заказов на железнодорожные перевозки, а автопассажирский паром не выполнил ни одного рейса в 2019-2020 году.

«Всего в Керченском проливе работало три автопассажирских парома «АнРуссТранс». Последний рейс с пассажирами на борту сделал паром «Крым» в октябре 2018 г. Тогда судно переправило из Кавказа в Крым 10 пассажиров и три автомобиля при общей вместимости 685 пассажиров и 160 автомобилей», – говорится в сообщении.

Александр Анненков Фото anrusstrans.ru

Компании группы «АнРуссТранс» Александра Анненков являются владельцами паромов на линии «Крым-Кавказ», которые во время оккупации Крыма обеспечили доставку российских военных и боевой техники в Крыму, о чем ЦЖР писал в расследовании «Паромщик оккупации». Севастопольский «Морской банк», принадлежащий А.Анненкову, его жене и дочери, был перерегистрирован по  законодательству РФ под названием «Морской» и позволил удержать от коллапса финансовую систему Крыма после оккупации.  «Морской банк» внесен в украинский санкционный список в 2018 году, а в 2020 году в  банк была введена временная администрация (подробно об этом —  в исследовании «Крымский банкопад — 2020: санкции таки работают»). 

 Александр Анненков  внесен в санкционный список РНБО Украины, ограничительные меры  также применены к ряду его компаний: АО «АнРуссТранс», ООО «ТИС-Крым», которое руководило работой паромной переправы «Крым-Кавказ» во время оккупации Крыма, ООО «Ювикс», «Империал», «Термикс», «Одеон», «Симком», «Технэкс», «Ягуар» и «Янкон» (все — г. Керчь, ул. Свердлова, 26), а также ООО «Ангарант» (Севастополь). 

В то же время, под санкции РНБОУ не попали судоходная компания ООО «Аншип», через которую АО «АнРуссТранс» владеет паромами, и украинское ООО «Техинвестсервис», дочерним предприятием которого вплоть до 2017 года была крымская компания «ТИС-Крым» и  которым Анненков владеет через кипрскую компанию  «Ви-Би Югтранс терминал.Ко.Лимитед».  Эта же кипрская компания является основательницей ООО «Текко» в Керчи, а вместе они основали севастопольское ООО «Ан-капитал», зарегистрированные в российской юрисдикции. И кипрская, и две крымские компании отсутствуют в санкционном списке РНБО.

Напомним:

  • 10 июня 2020 послы ЕС утвердили продление пакета санкций в отношении РФ, введенных в связи с оккупацией Крыма.
 
Інформаційна агенція “Центр журналістських розслідувань”
Kyiv Kyiv Ukraine