Если в 2018 году, по отчету ГУП РК «Крымские морские порты», их Феодосийская филиал перегрузила 329 тыс. тонн, то в 2019 — только 191 тыс. тонн. В 2020 произошло небольшое рост — 239 тыс. тонн.
В то же время, Феодосийский порт является самым убыточным филиалом — в 2020 году он в минусе на 224 миллиона рублей.
В 2020 году Центр журналистских расследований опубликовал материал
«Порты Крыма» о влиянии санкций и эффективность различных санкционных режимов, применяемых к незаконно созданных на базе имущества государственных украинских предприятий российских портовых структур. В нем мы приводили целый перечень российских компаний, которые имеют прямые связи с пидсанкцийнимы юрлицами в Крыму, или же ведут на территории или в акватории портов Крыма хозяйственную деятельность. В этот перечень вошли и государственные компании, такие как федеральное государственное предприятие Росморпорт, в состав которого входит и Черноморско-Азовского бассейна, «Ростовский порт», «Администрация морских портов Азовского моря», а также частные компании — такие как ООО «АнРосКрым» бывшего заместителя министра транспорта России Анненкова, чьи паромы перевозили в 2014 году военной техники и военнослужащих и казачков из России для оккупации Крыма.