У сына украинского нардепа от партии «УДАР» Сергея Куницына Алексея “самооборона Крыма” отобрала автомобиль. Об этом сообщается на персональном сайте нардепа.
«Алексей в очередной раз подвергся силовому давлению со стороны так называемой самообороны Крыма. При попытке Алексея отправить собственное авто железнодорожным составом, вооруженные люди отобрали ключи и заявили, что автомобиль конфискован», – говорится в сообщении.
При этом сообщается, что Алексей Куницын уже не один год участвует в гоночных соревнованиях и регулярно выступал в Крыму в качестве организатора автомобильных заездов: “его автомобиль Nissan GT-R хорошо известен в спортивном кругу как в Крыму так и в Украине”.
Накануне на своей странице в Фейсбук Алексей написал: «Сегодня на Симферопольском ж/д вокзале крымская самооборона при погрузке на поезд забрала мой автомобиль без каких либо объяснений, мол, есть команда Сергея Аксенова мой автомобиль не выпускать. Самооборона сказала, что выставят его на торги и продадут на аукционе! Через 5 часов машина пропала и никто не знает о ее местонахождении!»
По мнению народного депутата Сергея Куницына, попытка свести с ним политические счеты через семью, является «пределом низости и подлости».
«Я более 20 лет в политике и помню методы влияния на людей в 90-е годы, но эти времена сегодня в Крыму переплюнуты. Новая крымская власть твердит о защите населения, образцовом порядке и законности всех своих действий и в то же время чинит беспредел, близкий к анархии», – сказал нардеп.
Он также добавил, что нет никаких гарантий, что имущество не начнут отбирать повально и у других людей в Крыму.
Политик пообещал, что не оставит это дело просто так, и разбирательства данного инцидента уже начаты.
Напомним, 31 марта в Симферополе так называемая “самооборона Крыма” задержала сына народного депутата от УДАРа, экс-постпреда президента Украины в АРК Сергея Куницына Алексея. По словам нардепа, на железнодорожном вокзале Симферополя к нему подошли представители «самообороны» и попросили предъявить паспорт, а после отвезли в ФСБ. На следующий день Алексея отпустили.