Проектная документация строительства моста через Керченский пролив признана соответствующей природоохранному законодательству России. Министерство природных ресурсов и экологии только сейчас завершило экологическую экспертизу, не смотря на то, что первые работы начались еще 17 мая, а 1 октября уже было завершено строительство первого технологического моста.
![Временный технический мост](http://investigator.org.ua/wp-content/uploads/2015/10/vremennyj-most-cherez-kerchenskij-proliv-foto-sitnovosti_rect_a6fe285bfc88f66899ddbd7d1d468e9a.jpg)
Временный технический мост
“Получение положительного экспертного заключения позволит ускорить работы по созданию необходимой для обеспечения устойчивого экономического развития Крыма транспортной инфраструктуры с учетом предусмотренных законодательством экологических требований”, – сообщает минприроды РФ со ссылкой на министра Донского.
Как сообщалось, контракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив в феврале 2015 году получила компания ООО «Стройгазмонтаж» миллиардера и друга российского президента Владимира Путина Аркадия Ротенберга. Хотя технико-экономического обоснования и экологической экспертизы строительства еще нет, 17 мая 2015 года в Крыму отрапортовали о начале строительства моста со стороны Керчи и Тамани. 1 октября по рабочему мосту, соединяющему оккупированный украинский остров Тузла и берег Тамани Краснодарского края РФ, проехали первые грузовики со строительными материалами.
Как писал Центр журналистских расследований, фактически произошло сращивание российского берега с косой Тузла. Очевидно, что сегодня Россия, пользуясь оккупацией Крыма, в одностороннем порядке и без экологических экспертиз решает давний конфликт относительно принадлежности Тузлы, соединяя украинский остров с берегом Таманского полуострова.
Подробнее читайте в материале: Российские мосты в Крым: стройка или распил века?