В Крыму поезд Джанкой-Керчь сократили до одного вагона

Фото: Fresh News

В оккупированном Крыму поезд, следующий по маршруту Джанкой-Керчь, сократили до одного вагона, пассажирам не хватает мест, некоторые едут стоя. При этом цена на билет с нового года повысилась.

Об этом сообщает крымское издание Fresh News со ссылкой на опубликованную в соцсети информацию крымчан, проехавшихся на поезде, передает Центр журналистских расследований.

«Я, конечно, все понимаю, второе января, все хотят отдохнуть. Но не до такой же степени, чтоб на кучу народу пустить один вагон!!! Мест не хватило, некоторые ехали стоя!!! Дышать нечем, просто издевательство над людьми! И за это подняли цены на билеты в два раза?», – написала возмущенная пассажирка.

Издание также опубликовало фотографию «обновленного» состава поезда.

С 1 января 2017 года увеличилась стоимость билета для проезда в пригородных поездах по территории оккупированного Крыма. По информации пресс-службы Федерального государственного унитарного предприятия «Крымские железные дороги» (КЖД), с 1 января введен тариф для населения в размере 1,4 руб. за 1 пасс/км. В частности, билет от Джанкоя до Керчи, расстояние между которыми составляет 191 км, стоит 267,4 руб.

Предприятие «Крымская железная дорога» было создано в марте 2014 года на базе «национализированных» подразделений и имущества Крымской дирекции Приднепровской железной дороги «Укрзализныци».

В конце 2015 года правительство РФ приняло распоряжение о передаче предприятия «Крымская железная дорога» в федеральную собственность.

28 июня 2016 года «правительство Крыма» согласовало передачу имущественного комплекса Государственного унитарного предприятия «Крымская железная дорога» в собственность РФ.

1 ноября 2016 года стало известно, что Министерство экономического развития РФ в 2017-2019 годах планирует «приватизировать» предприятие «Крымская железная дорога».

Как сообщалось, 21 декабря власти США расширили список санкций против России в связи незаконной аннексией Крыма и продолжающейся вооруженной агрессией на Востоке Украины. В числе компаний, попавших под ограничения, предприятия «Крымские морские порты» и «Крымская железная дорога», а также ООО «Карст» и АО «Институт «Стройпроект», задействованные в строительстве Керченского моста и подъездных путей к нему.