Куда жаловаться на ошибки в приложении «Дій вдома» — инструкция

Правозащитники ГО «Донбасс СОС» разработали инструкциию о том, куда жаловаться на ошибки в приложении «Дій вдома».

Куда жаловаться и как действовать в случае некорректной работы приложения.

Правительственная Горячая линия 1545.

Звонить, рассказывать о ситуации например:
прохожу самоизоляцию после пересечения КПВВ;
приложение не отправляет фото;
хочу оставить жалобу на работу этого приложения.

Телефон Министерства цифровой трансформации, который размещен на сайте (дозвониться тяжело): (044) 207-17-48.

Также можно писать: hello@thedigital.gov.ua, излагая суть проблемы.

В случае некорректной работы приложения – сообщать о проблемах по телефону 102 (либо, если знаете телефон ближайшего к месту вашей самоизоляции отделения полиции):

«Я (ваше имя), нахожусь на самоизоляции по (ваш адрес). В данный момент приложение работает некорректно. Хочу сообщить, что я нахожусь по месту самоизоляции и не нарушаю ее правил».

Ваша задача – просто сообщить, что вы находитесь по адресу самоизоляции. Сотрудники полиции также не отвечают за техническую часть работы приложения и не могут повлиять на его работу. Но сообщить в полицию – обязательно.

Написать на страницу «Дії» в Facebook. Если возникают вопросы по работе приложения, изложите свою проблему в «Сообщения». Специалисты, как правило, отвечают.

«Со свой стороны, мы написали обращение в Министерство с описанием всех проблем с просьбой представить контакты технической поддержки Приложения, куда бы могли обращаться граждане. На данный момент мы ждем ответа и надеемся на изменение ситуации.

Вместе с тем, хотим напомнить что ГО «Донбасс СОС» не является разработчиком данного Приложения и службой его технической поддержки, а значит – не может влиять и не может отвечать за корректность его работы. Разработчиком является Министерство цифровой трансформации Украины», — пишут правозащитники.

Подробные инструкции правозащитников о том, как пользоваться мобильным приложением «Дій вдома» для контроля режима самоизоляции, которое должны устанавливать граждане на КВПП при выезде из временно оккупированных территорий в Донецкой и Луганской областях, а также из временно оккупированного Крыма читайте в материале Центра журналистских расследований.

Правительство Украины с 1 августа отменило обязательную двухнедельную самоизоляцию для граждан, которые въезжают на подконтрольную правительству Украины территорию с временно оккупированных территорий Донбасса и Крыма. Согласно постановлению КМУ, лицам, пересекающим КПВВ на линии разграничения и админгранице с полуостровом, не нужно устанавливать мобильное приложение «Дій вдома».

Напомним:

  • Правозащитница указала на главные ошибки Кабмина Украины по открытию КПВВ на Донбассе после карантина.
  • Правозащитники рассказали о наибольших проблемах, с которыми сталкиваются граждане при пересечении КПВВ на Донбассе. Среди них, в частности, установка мобильного приложения «Дій вдома», отсутствие доступного интернета и плохая мобильная связь на КПВВ.
  • Подробные инструкции правозащитников о том, как пользоваться мобильным приложением «Дій вдома» для контроля режима самоизоляции, которое должны устанавливать граждане на КВПП при выезде из временно оккупированных территорий в Донецкой и Луганской областях, а также из временно оккупированного Крыма читайте в материале Центра журналистских расследований.
  • Советы по установке приложения «Дій вдома» от тех людей, которые уже пересекли линию разграничения на Донбассе.
Інформаційна агенція “Центр журналістських розслідувань”
Kyiv Kyiv Ukraine