Правозащитники ГО «Донбасс СОС» разработали инструкциию о том, куда жаловаться на ошибки в приложении «Дій вдома».
Куда жаловаться и как действовать в случае некорректной работы приложения.
Правительственная Горячая линия 1545.
Звонить, рассказывать о ситуации например:
прохожу самоизоляцию после пересечения КПВВ;
приложение не отправляет фото;
хочу оставить жалобу на работу этого приложения.
Телефон Министерства цифровой трансформации, который размещен на сайте (дозвониться тяжело): (044) 207-17-48.
Также можно писать: [email protected], излагая суть проблемы.
В случае некорректной работы приложения – сообщать о проблемах по телефону 102 (либо, если знаете телефон ближайшего к месту вашей самоизоляции отделения полиции):
«Я (ваше имя), нахожусь на самоизоляции по (ваш адрес). В данный момент приложение работает некорректно. Хочу сообщить, что я нахожусь по месту самоизоляции и не нарушаю ее правил».
Ваша задача – просто сообщить, что вы находитесь по адресу самоизоляции. Сотрудники полиции также не отвечают за техническую часть работы приложения и не могут повлиять на его работу. Но сообщить в полицию – обязательно.
Написать на страницу «Дії» в Facebook. Если возникают вопросы по работе приложения, изложите свою проблему в «Сообщения». Специалисты, как правило, отвечают.
«Со свой стороны, мы написали обращение в Министерство с описанием всех проблем с просьбой представить контакты технической поддержки Приложения, куда бы могли обращаться граждане. На данный момент мы ждем ответа и надеемся на изменение ситуации.
Вместе с тем, хотим напомнить что ГО «Донбасс СОС» не является разработчиком данного Приложения и службой его технической поддержки, а значит – не может влиять и не может отвечать за корректность его работы. Разработчиком является Министерство цифровой трансформации Украины», — пишут правозащитники.
Подробные инструкции правозащитников о том, как пользоваться мобильным приложением «Дій вдома» для контроля режима самоизоляции, которое должны устанавливать граждане на КВПП при выезде из временно оккупированных территорий в Донецкой и Луганской областях, а также из временно оккупированного Крыма читайте в материале Центра журналистских расследований.
Напомним:
- Правозащитница указала на главные ошибки Кабмина Украины по открытию КПВВ на Донбассе после карантина.
- Правозащитники рассказали о наибольших проблемах, с которыми сталкиваются граждане при пересечении КПВВ на Донбассе. Среди них, в частности, установка мобильного приложения «Дій вдома», отсутствие доступного интернета и плохая мобильная связь на КПВВ.
- Подробные инструкции правозащитников о том, как пользоваться мобильным приложением «Дій вдома» для контроля режима самоизоляции, которое должны устанавливать граждане на КВПП при выезде из временно оккупированных территорий в Донецкой и Луганской областях, а также из временно оккупированного Крыма читайте в материале Центра журналистских расследований.
- Советы по установке приложения «Дій вдома» от тех людей, которые уже пересекли линию разграничения на Донбассе.