Главе российского «Антимайдана» принадлежит огромный дворец на Рублевке

Новости

В закрытом для посторонних поселке Жуковка на знаменитом Рублево-Успенском шоссе журналисты сняли на камеру, установленную на беспилотнике, дворец, принадлежащий главе «Антимайдана» Дмитрию Саблину.

Как известно, член Совета Федерации Дмитрий Саблин создал российское движение «Антимайдан»  с целью недопущения массовых протестов против коррупции и политики президента Владимира Путина

Как пишет оппозиционер Алексей Навальный, дворец Саблина состоит из солидного комплекса зданий, достигающих в высоту трех уровней, и занимает участок земли в целый квартал. Сам же сенатор, согласно официальной декларации о доходах, зарабатывает всего лишь 2 миллиона российских рублей в год. При этом дворец предводителя «Антимайдана» Жуковке в этом документе в качестве имущества не упомянут вовсе.

Как говорится в блоге, член Совета федерации женат на племяннице экс-губернатора Подмосковья Бориса Громова, при котором, по словам российских борцов с коррупцией, из государственного бюджета Московской области «выпиливались» буквально миллиарды долларов США. «Именно бывший губернатор помог мужу свей племянницы сделать головокружительную карьеру в Совете Федерации», — говорится в блоге Навального.

Сам Дмитрий Саблин тем временем раздает интервью, в которых запугивает потенциальных участников будущих массовых протестов в России. Как сообщает информационное агентство УНИАН, им он обещает максимально жесткое применение физической силы.

«Если будет планироваться какая-либо несанкционированная акция, то все члены нашей организации выйдут на место ее проведения и не дадут «пятой колонне» ее провести, — рассказал журналистам российский сенатор и по совместительству владелец дворца на Рублевке Дмитрий Саблин. — Делать эту работу будут опытные спортсмены и бойцы. Мы за соблюдение закона, но не дадим людей в обиду и всегда будем защищать свою страну и ценности нашей организации».

По словам Саблина, «антимайдановцы» будут тренироваться избивать участников оппозиционных митингов в специальных лагерях, которые сейчас создаются. А численность организации составляет уже несколько тысяч активистов.