Путин не воин и не дипломат, он – гебешник

Мнения

Путин никогда не был ни воином, ни дипломатом. Воспитанник питерской подворотни, который разбирается в подножках и ударах исподтишка, который под руководством криминального авторитета отшлифовал свои навыки на татами, всю дальнейшую жизнь, независимо от должностей, оставался «рыцарем» плаща и кинжала, пишет в Facebook Андрей Сенченко, лидер движения « Сила права».

Он не случайно назвал действия по Украине спецоперацией.

На протяжении всех лет подрывной кампании по уничтожению украинской государственности длилась многосферная многовекторная активная разведывательная операция, которая, кстати, началась задолго до февраля 2014 года. В ней в разные периоды в определенной пропорции объединялись военная, экономическая, дипломатическая, энергетическая, информационная, культурная, внутриполитическая и другие агрессивные компоненты.

Стратегическая цель путина неизменна – уничтожение украинского государства и подчинение кремлю его территории и остатков народа.

Тактические решения, определяющие направленность основных усилий, по-прежнему зависят от текущей оценки перспективности тех или иных действий.

В своих оценках гэбэшный подполковник путин ошибался неоднократно.

Но и мы ошибались и часто недооценивали многие факторы или опаздывали с решениями и действиями.

Так и сейчас превалирующим во власти стал взгляд на происходящее как на широкомасштабный военный конфликт, который может быть завершен за столом переговоров.

Эта идея вовсе не учитывает, что с самого детства до сих пор доминирующей мотивацией путина остается чувство страха, зверская ненависть и просто неуемное желание мести всем, кто его оскорбил. Это также касается жителей русскоязычных городов Украины, которые не оправдали его надежд, или президента Зеленского, человека, который больше не шутит.

Не оценивая в этом материале «переговорные позиции» сторон, еще раз хочу обратить внимание на то, что у путина в левой руке всегда есть стилет. И тот, кто думает, что сможет с ним договориться, в самый неожиданный момент получит удар в грудь.

Путин санкционировал переговоры не для спасения лица в условиях провала военного сценария окончательного решения украинского вопроса. Это только перенесение центра тяготения на план «Б» по разрушению нашей страны.

Цель потенциального «мирного соглашения» ничем не отличается от цели пресловутых минских договоренностей – создание условий для острого внутриукраинского конфликта с последующей сменой власти или расколом Украины. Никакие другие варианты его не удовлетворят.

Естественно, любая война заканчивается за столом переговоров. Завершится и эта. Но только тогда, когда путину за этим столом уже не будет места.