Все обвинения украинской летчицы Надежды Савченко в корректировании огня и причастности к гибели российских журналистов базируются только на словах боевиков.
Об этом заявил ее адвокат Илья Новиков.
«Больше ничего, кроме предположений. 40 томов — только слова боевиков и только предположения», — сообщил защитник, пишет Громадське радіо.
На последнем заседании, 27 января, эксперты защиты — и из Life, и из МТС — подтвердили исправность работы вышек, которые засекли сигнал телефона летчицы.
«То есть Савченко была уже в плену в Луганске и ее «распознавали» южные станции, и она не могла корректировать огонь по Металлисту, где погибли российские журналисты. Также не сходятся время из распечаток звонков от мобильных операторов и место ее нахождения, о котором рассказывали в своих показаниях боевики», — проинформировал И.Новиков.
Он также отметил, что вся экспертиза, которую следствие делало для того, чтоб дискредитировать биллинг Надежды Савченко, строилась на документах, которые привез в Россию некий Помазан.
«Это молодой человек, который назвался инженером, и это важно, потому что он в деле фигурирует не как свидетель, а как специалист. Если он не соответствует той квалификации, о которой заявляет, то он автоматически является недопустимой фигурой. Мы сегодня услышали, что Помазан, который работал в одной компании с Ивановым — это менеджер по недвижимости, который возил бумажки. И по специальности своей не работал. И мы косвенным путем выяснили, что Коля Помазан не инженер, а менеджер по бумажкам», — подчеркнул адвокат.
Очередное заседание по делу состоятся 28 января. На суде будет выступать один из военных ВСУ, которого боевики взяли в плен вместе с Надеждой Савченко.

