В пробках по дороге в Ялту водители будут стоять до октября

Жизнь

Расширение ялтинской трассы от села Перевальное до Ангарского перевала, из-за которого водители вынуждены стоять в многокилометровых пробках,  будет завершено не раньше октября. Об этом сообщил начальник Службы автомобильных дорог Крыма Валентин Завойчинский, передают «Вести».

«Сейчас происходит укладка асфальта и к октябрю мы надеемся завершить работы. Кроме покрытия меняют знаки, электрические и троллейбусные опоры, ремонтируются тротуары, пешеходные переходы. Трасса была построена еще в середине пятидесятых и на сегодняшний день морально устарела, поэтому там необходим глобальный ремонт», — подчеркнул Валентин Завойчинский.

По его словам, ремонтные работы ведутся днем и ночью, чтобы успеть уложить покрытие до наступления холодов.

«В этом и причина того, что туристы второе лето подряд сталкиваются с подобной проблемой: «Ремонтируем летом потому, что позволяет температурный режим. Дело в том, что с октября по апрель запрещена укладка дорог, потому, что при резких перепадах температуры вся работа сводится на нет, асфальт не успевает высыхать и разваливается. Сейчас дорожники работают и ночью, но для безопасности рабочих ставятся знаки, осветительные установки», — рассказал Завойчинский.

По данным Республиканского комитета АРК по транспорту и связи, в чье ведение входит Служба автомобильных дорог Крыма, расширение на отдельных участках дороги проводится там, где чаще всего случаются аварии.

«Была проведена экспертиза, выявлены самые аварийные участки и принято решение выровнять дорогу, чтобы серпантин был не такой крутой и закрытые повороты просматривались. Теперь всю дорогу на этих участках сделали четырехполосной. Для этого срезают деревья и кустарники и выравнивают местность», — отметили в пресс-службе ведомства.

Также в Рескомтрансе заверили, что новый асфальт готовят по современным технологиям, «его структура будет способствовать более безопасному движению в любое время года».

«Это уникальная технология, которая увеличивает сцепление колес автомобиля с дорогой даже при снегопаде и ливне за счет шероховатости поверхности. Километр дороги сегодня обходится примерно 3-4 миллиона гривен в зависимости от сложности и масштаба работ», — заявили в Рескоме.