Метка: отравление лекарством

В Керчи пятилетний ребенок выпил по неосторожности лекарственные препараты. Об этом сообщает сайт здравоохранения Керченского горсовета. После оказания медицинской помощи ребенка в стабильном состоянии госпитализировали в детскую больницу. Напомним, в сентябре это уже второй случай отравления детей медикаментами в Керчи. Недавно медикаментами отравился двухлетний малыш. Медики обращаются к родителям с просьбой быть...

В Ленинском районе 4-хлетний ребенок, выпив лекарство от туберкулеза, попал в больницу. Об этом сообщает пресс-служба ГУ МЧС Украины в Крыму. По ее данным, ребенок самостоятельно выпил 70 граммов сиропа  "Изофлазин". Спустя несколько часов ему стало плохо. Пострадавший госпитализирован в детское отделение Ленинской ЦРБ. Состояние - удовлетворительное, находится под контролем.

Інформаційна агенція “Центр журналістських розслідувань”
Kyiv Kyiv Ukraine